Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Радиостанция "98 хитов" меняет имя на "Радио Шоколад"


    22 декабря 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Как стало известно РБК daily, холдинг владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина «Объединенные медиа» меняет формат запущенной чуть больше года назад радиостанции «98 хитов». Вместо него на частоте 98 FM появится радиостанция, предназначенная для женской аудитории, — «Радио Шоколад».

    Принадлежащая холдингу «Объединенные медиа» и вещающая на частоте 98 FM радиостанция «98 хитов» меняет формат. Об этом РБК daily рассказали несколько топ-менеджеров на рынке. Под новым названием «Радио Шоколад» станция уже фигурирует в письмах, направленных рекламодателям.

    Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер подтвердил, что в данный момент команда работает над перезапуском радиостанции. «Радиостанция «98 хитов» досталась нам по наследству, — прокомментировал он. — Если Business FM требует только дальнейшего развития — это довольно успешный формат, то «98 хитов» нуждается в активном вмешательстве. Время показало, что чисто музыкальному формату трудно найти свое место на рынке». По словам г-на Бергера, «Радио Шоколад» будет музыкально-разговорной радиостанцией, ядром аудитории которой станут активные женщины 30—45 лет. Ее запуск запланирован на март 2011 года. «Мы планируем сделать мощный мультимедийный проект, параллельно запустив еще и интернет-портал», — добавил г-н Бергер. Генеральным директором новой радиостанции является Леонид Юргелас.

    За последние три года это третье переформатирование радиостанции. С октября 2007 года на частоте 98 FM был запущен проект «Кино FM», делавший ставку на саундтреки и программы, посвященные киноиндустрии. В ноябре 2009-го радиостанция стала более широкоформатной и получила название «98 хитов».

    По данным «TNS Россия», в январе—марте 2008 года средний объем аудитории «Кино FM» за сутки составил 101 тыс. человек (39-е место среди существующих московских радиостанций), в августе—октябре 2008-го — 89,1 тыс. человек (44-е место). После переформатирования радиостанции ситуация не сильно улучшилась. В сентябре—ноябре 2010 года среднесуточная аудитория станции насчитывала 201,8 тыс. человек (40-е место из 52 возможных).

    «Аудитория 30—45 лет считается лакомым кусочком, но акцент исключительно на женскую аудиторию отсекает мужчин — они психологически не будут слушать эту радиостанцию, — прокомментировал программный директор радиостанции Best FM (входит в «Мультимедиа холдинг» сенатора Виталия Богданова) Илья Ефимов. — Проекты в FM-диапазоне, рассчитанные именно на женщин, уже запускались: к примеру, в свое время «Русская Медиа Группа» создавала радио «Танго», однако оно довольно быстро закрылось. Love Radio, которое изначально запускалось для женщин, сейчас стало более широкоформатным. Чтобы подобная новая радиостанция была успешной, нужно серьезно потратиться на ее продвижение и постараться сделать это небанально». «Эта ниша на данный момент не самая свободная», — подчеркнул генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий.

    Источник: РБК daily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.