Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Радио интернешнл". Кого выберет РМГ ?


    15 июня 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Видео интернешнл» может начать продажи рекламы на радиостанциях «Русской медиа группы», занимающей больше 10% рынка. По неофициальной информации, структуры РМГ и ВИ ведут соответствующие переговоры. До последнего времени «Видео интернешнл» продавала рекламу только на станциях ВГТРК.

    «Русская медиа группа» (РМГ) вступила в переговоры с «Видео интернешнл» по вопросам партнерства в сфере продаж рекламы на радиостанциях холдинга, говорит участник рекламного рынка. Сейчас ВИ продает рекламу только на радиостанциях ВГТРК — «Маяк», «Радио России», Радио «Культура», ЮFM и Вести FM (совокупная аудитория превышает 20 млн человек).

    В состав РМГ входят: «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», DFM, «Хит FM», «Радио MAXIMUM», «Добрые Песни», Русская служба новостей/РСН, а также музыкальный телеканал RU TV. Председатель правления и генеральный директор — Сергей Кожевников. Доля рынка радио – 12,42%, по данным TNS за январь—март 2010 года. Оборот компании за 2009 год составил 1,56 млрд. руб.

    Долю РМГ в 2009 году на рынке радийной рекламы «Медиа плюс» оценивает в 13,6% (оценка на базе TNS без учета бартера и промо), в первом квартале 2010−го — 10,7%.

    1 июля 2010 года объединенная служба продаж радиорекламы на станциях РМГ и Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) «Радио Альянс» прекращает работу. РМГ к этому времени должна определиться с партнером по продаже рекламы, собственной службы продаж у медиахолдинга сейчас нет.

    «Видео интернешнл» (ВИ) — крупнейший продавец рекламы на телевидении, один из наиболее вероятных партнеров для РМГ, не удивлены участники медиарынка. Пресс-службы ВИ и РМГ информацию о переговорах не комментируют.

    «Мы действительно с 1 июля прекращаем сотрудничество с ООО «Радио Альянс». В настоящее время в РМГ нет подразделения, которое занимается продажами рекламы на радиостанциях холдинга. В ближайшее время будет объявлено рекламное агентство, которое будет уполномочено заниматься размещением рекламы на радиостанциях «Русской медиа группы», — сообщила руководитель пресс-службы РМГ Дарья Лаупер.

    Практика работы с агентством подразумевает услуги по взаимодействию с подрядчиками, объясняет партнер компании Current Marketing Partners Евгений Кадушин. «Подрядчиками могут быть как селлеры (компании, заключающие договор по продаже рекламного инвентаря медиаплощадки), так и непосредственно медианосители. Существуют клиентские агентства с собственным подразделением, которое закупает все у медианосителя или у селлера. По сути, такое агентство – это структура, которая сама с собой заключает договор по размещению рекламы клиента на той или иной радиостанции», — говорит эксперт.

    Переговоры между ВИ и РМГ идут, подтвердил источник на медиарынке. «Их исход неочевиден и зависит от выполнения РМГ ряда условий. В частности, прозрачности взаимоотношений со всеми участниками процесса продажи и взаимодействия с клиентом», — заметил он.

    Крупнейшие участники радиорынка — ВКПМ, «Европейская медиа группа» (ЕМГ) и РМГ. «У каждого из них собственный путь развития продаж. ВКПМ работала с клиентом напрямую с целью выстроить трехсторонние отношения: радиостанция – клиент — агентство. «Европейская медиа группа» сделала ставку на агрессивные продажи. Их структура «Медиа Плюс» продает все активы ЕМГ. Преимущество такого подхода – профессиональный клиентский сервис, эффективная работа с инвентарем. РМГ в 1997 году основала агентство «Граммофон реклама», назвав его агентством полного цикла. По сути, они сейчас третьи по совокупному объему продаж», – комментирует Евгений Кадушин.

    «РМГ сейчас в непростом состоянии, потому что вступление в «Радио Альянс» неблагоприятно отразилось на состоянии их коммерческой службы», — сказал генеральный директор «Коммерсант FM» Дмитрий Солопов.

    «Если РМГ заключит договор с классическим селлером, таким как «Видео интернешнл», или «Газпром-Медиа», или «Медиа Плюс», это внесет стабильность в функционирование службы продаж РМГ», — считает Евгений Кадушин.

    «По моей информации, в РМГ фактически не осталось отдела продаж. Но есть подписанные годовые контракты», — рассказал Олег Осташевский, до 21 апреля 2010 года занимавший должность генерального директора «Радио Альянс».

    Олег Осташевский сообщил, что на этой неделе должно состояться внеочередное собрание акционеров ООО «Радио Альянс», на котором будут обсуждаться «вопросы будущего компании». «Если альянс распадется, 30−50 сотрудников останутся без работы. Куда пойдут все эти люди, в ВКПМ или РМГ, — решение менеджмента «Радио Альянса», — сообщил Олег Осташевский.


    Источник: infox
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.