Новый продукт издательского дома "Коммерсант" - радиостанция непрерывного информационного вещания "Коммерсантъ FM" - будет ориентирован на премиальную аудиторию, преимущественно, мужчин 35-55 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода, сообщил во время презентации радиостанции главный редактор "Коммерсантъ FМ" Дмитрий Солопов.
  "Мы представляем на российский рынок впервые формат настоящего ньюс-радио, который широко распространен на Западе, но еще не был реализован в России. Главные особенности этого формата - непрерывный поток новостей", - сказал Солопов.
  По его словам, в любой момент на этой радиостанции можно будет услышать последние новости, главную тему дня, текущую ситуацию на рынках, актуальный трафик и погоду.
  Основной задачей радиостанции, по словам организаторов, является предоставление аудитории возможности в любой момент получить весь спектр интересующей ее информации.
  Солопов отметил, что ядром аудитории является политическая, бизнес- и творческая элита - это активные, состоявшиеся люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.
  "Аудитория радиостанции полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий "Коммерсанта", - добавил он.
  По словам генерального директора издательского дома "Коммерсант" Демьяна Кудрявцева, новая радиостанция использует в своем эфире все ресурсы издательского дома - надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию.
  "В эфире радиостанции можно будет услышать известных авторов издательского дома, к примеру, Андрея Колесникова и Бориса Барабанова", - сказал Кудрявцев.
  Кроме того, в эфире будут известные журналисты Олег Богданов - руководитель отдела экономики, Станислав Кучер - политический обозреватель, Андрей Родионов - руководитель отдела спорта.
  Генеральный директор "Коммерсант"-холдинга Андрей Галиев надеется, "что 2011 год позволит вывести радиостанцию на операционную рентабельность".
  По его словам, запуск радиостанции, в которой значительную долю расходов составляет кабель - "составил несколько десятков миллионов рублей".
  Для продвижения новой радиостанции будут использованы все носители издательского дома "Коммерсант". Также предусмотрены две рекламные кампании, в основном, это наружная реклама.
  По словам генерального продюсера Евгения Ревзина, вместо аналитической информации будет много новостей биржевых площадок, а также информация о "пробках", о которых радиостанция будет сообщать один раз в десять минут.
  Радиостанция "Коммерсантъ FM" вышла на полный объем вещания 15 марта 2010 года в 12:00 .
  Источник: OnAir 
 |