Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Серебряный Дождь" + "Слон.ру" + "Дождь" = ?


    9 февраля 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Генеральный продюсер «Серебряного дождя» Наталья Синдеева рассматривает возможность объединения своих медийных активов — радиостанции, интернет-портала «Слон» и готовящегося к запуску кабельного канала «Дождь». Участники медиарынка к идее возможного объединения проектов в целом относятся положительно: синергию обеспечат обмен контентом и слияние отделов продвижения.

    Совладелец и генеральный продюсер радиостанции «Серебряный дождь» Наталья Синдеева рассказала www.Infox.ru, что рассматривает возможность объединения медийных активов — делового портала «Слон.ру», радио «Серебряный дождь» и готовящегося к запуску кабельного канала «Дождь». «Если в этом будет синергия и это будет полезно друг другу, то планируем. Если мы поймем, что это не полезно, планируем развивать по отдельности», — заметила Наталья Синдеева. Она не сомневается, что синергический эффект возможен в объединении служб продвижения радиостанции, интернет-портала и кабельного канала. «В каких-то вещах синергии точно будут. Во взаимном промо — точно, а в редакционных вещах — пока не уверена. Мы посчитаем и поймем, пока это отдельные проекты, которые развиваются», — сказала Наталья Синдеева.

    Кабельный телеканал «Дождь. Optimistic Channel» в настоящее время находится в стадии формирования. Ожидается, что канал будет вещать круглосуточно. Информационно-развлекательная радиостанция «Серебряный дождь» выходит в эфир с 4 июля 1995 года. Генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» — Дмитрий Савицкий. Портал «Slon.ru» позиционируется как деловой интернет-ресурс, он был запущен в январе 2009 года. Основными акционерами выступают Наталья Синдеева и ее супруг — бывший совладелец банка «КИТ Финанс» Александр Винокуров. Миноритарный акционер «Слона» — его главный редактор Леонид Бершидский.

    По словам Натальи Синдеевой, проект пока не окупается. «Я очень надеюсь, что за 2010 год мы сможем выйти на самоокупаемость, но точной уверенности в этом у меня нет», — сказала Наталья Синдеева. «С одной стороны, интернет-рынок растет, а с другой — там такие копеечки, — сетует она. — Пока очень мало в интернете денег по сравнению с радио. Просто на порядок меньше. Но ждем обещанных невероятных гор, ждем».

    Участники медиарынка к идее возможного объединения проектов в целом относятся положительно. «Синергический эффект от объединения вполне возможен, — считает президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Юрий Костин. — На мой взгляд, Наталья Синдеева — один из гениальных пиарщиков, поэтому, если она решит объединить эти проекты, значит, так и нужно».

    Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер полагает, что объединение медийных активов — разумный шаг, который в целом может принести пользу. «Странным выглядит автономное существование радио «Серебряный дождь» и портала «Слон.ру». Пока мы еще мало что знаем про телекомпанию «Дождь». Существует много разговоров о конвергенции, но на практике такую ситуацию можно сравнить иногда с борьбой с глобальным потеплением, то есть все согласны, что проблема существует, но еще непонятно, как ее решать. Нет сомнений, что по крайней мере техническое соединение проектов даст экономию на масштабе, — говорит Михаил Бергер. — Объединять проекты не такой легкий путь, как может показаться на первый взгляд. Однако нередко на выходе это дает неплохой эффект, как показывает нам опыт европейских медиагрупп», — добавляет он.

    Главный редактор готовящегося к запуску издания «Маркер» Александр Малютин рекомендует «детально продумать стратегию объединения». «Если активы будут просто объединены в единое предприятие — это один разговор, а если в мультимедийный проект — СМИ нового типа, — то все сложнее, — говорит Александр Малютин. — По идее смысл в объединении есть, например — в обмене контентом: радио может передавать информацию деловому порталу или телевидению или наоборот. Вопрос только в реализации — как будут организованы потоки. Все хотят сделать мультимедиа, но хороших примеров реализации подобных замыслов я в России пока не вижу».


    Источник: OnAir
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.