Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Компания «Выбери Радио» сделала золотой ход


9 ноября 2009 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
23 октября 2009 года в Ижевске в развлекательном комплексе «Искра» прошла V ежегодная церемония награждения рекламодателей «Золотой Ход-2009» . Участие в ней приняли представители более двухсот известных компаний Удмуртии, которые сотрудничают с такими популярными радиостанциями, как «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Record» и «Юмор FM». Все они стали участниками незабываемого пародийного шоу под названием «Битва Размещенцев».

За пятилетнюю историю существования этого проекта он объединил вокруг себя сотни самых ярких и продвинутых рекламодателей республики. Начиная с первой церемонии награждения, которая прошла в 2005 году, проект стал заметным событием в светской жизни Ижевска: о «Золотом Ходе» говорят, пишут, его хвалят, критикуют и… снова говорят. Всегда это незабываемый праздник, стильное шоу, а не просто объявление лучших. Нынешняя церемония получилась не менее фееричной. Гости одновременно испытывают азарт фестивального состязания, острый интерес к происходящему на сцене и просто удовольствие от общения друг с другом. После праздника мы встретились с директором филиала компании «Выбери радио» в Ижевске Сергеем ЖУКОВЫМ и задали ему несколько вопросов.

- Сергей, церемония награждения «Золотой Ход-2009» прошла, что называется, на ура. Получился настоящий праздник для творческих людей, профессионалов рекламного рынка и рекламодателей - «размещенцев». Для многих этот вечер стал хорошим поводом выйти в свет, по-хорошему отличиться, обсудить общие достижения, проблемы и просто новости. Но, наверное, проект «Золотой Ход» задумывался не только ради этого торжества. Какие цели он преследует?

- Цель нашего проекта – сказать спасибо нашим рекламодателям за сотрудничество, за поддержку, за то, что выбрали нас. У всех средств массовой информации есть свои преимущества, но радио остается одним из самых динамичных и эмоциональных. Пять ведущих радиостанций республики в рамках бренда «Выбери радио» дают возможность рекламодателям наиболее точно определить свою аудиторию, свой стиль, выбрать самый эффективный вариант размещения рекламы и получить максимальную отдачу. На сегодняшний день группа компаний «Выбери радио» в России – эксперт №1 регионального вещания в области управления, продаж и маркетинга.

Ижевский филиал группы является эксклюзивным продавцом рекламных мощностей пяти станций: «Ретро FM», «Европа Плюс», «Авторадио», «Record» и «Юмор FM». Кроме того, «Выбери радио» в Ижевске владеет и успешно развивает собственную региональную сеть «Авторадио» и «Ретро FM» в Глазове, Можге, Воткинске и Сарапуле. Поэтому проект «Золотой Ход» - это прежде всего желание донести, что миссия нашей компании – быть эффективным и современным рекламным носителем.

- За пять лет существования проекта он не раз видоизменялся. Каждая церемония награждения кардинально отличалась от всех предыдущих. Причем сценарий каждой церемонии вы всегда держите в секрете, и каждый раз гостей вечеринки ждет очередной сюрприз. Ежегодно появляются новые номинации и награды. Также вы отказались от традиционного жюри: в качестве экспертов, отбирающих ролики-номинанты, вот уже второй год у вас выступают сами рекламодатели. Так будет и впредь?

- Действительно, мы решили отказаться от проведения традиционных церемоний награждения, заменив их живым интерактивным действом, которое зрители могут не просто увидеть и услышать, но и поучаствовать в нем, проявить свои творческие способности. И, как говорится, результат налицо. Мы и впредь будем стремиться делать наши «ходы» незабываемыми. Что касается отказа от жюри, то и здесь, нам кажется, мы попали в десятку. Всем рекламодателям предварительно рассылались работы, участвующие в конкурсе. Голосовать за свою рекламу эксперты не имели права, поэтому результаты конкурсного отбора получились непредвзятыми и максимально объективными. Так, в этом году по итогам независимого голосования лучшими рекламными роликами были признаны ролики торгового центра «Омега», развлекательного комплекса «Искра», спортивно-туристического центра «Нечкино», компаний «Арти» и «Лукойл».

Тем не менее, если говорить о дальнейшем развитии проекта, то мы считаем, что он достиг такого уровня, когда награды должны стать более весомыми. Поэтому в этом году впервые был учрежден и вручен специальный приз. Этой награды была удостоена компания «Ваш дом» за самое долгосрочное непрерывное сотрудничество. В дальнейшем мы планируем разработать единый макет этой награды и сделать ее традиционной.

Я искренне поздравляю всех победителей проекта «Золотой Ход-2009». То, что проект выдержал проверку временем и среди его участников сегодня самые известные компании Удмуртии, это в том числе и признание наших успехов. А это значит, что повод встретиться на очередной церемонии награждения будет еще не раз. Следующей осенью мы вновь соберемся, чтобы сделать очередной «ход» и отметить самых неординарных, самых смелых и самых активных наших рекламодателей.

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.