В начале нового сезона «Радио Шансон» (Москва) представляет своим слушателям много  интересных программных новинок и свежее эфирное оформление.
  В эфире появилась новая  авторская программа Артура Вафина «Микрофон включен!».  В ней главный редактор «Радио Шансон» знакомит слушателей с самыми яркими событиями культуры, будь то новинки кино, театра, музыки или литературы.
  Особое место в программе будет уделено российскому шансону, который станция пропагандирует в своем эфире. Поэтому придуманный Артуром слоган говорит сам за себя: «5 минут о шансоне и не только...». 
  Программа Артура Вафина «Микрофон включен!» выходит в эфир ежедневно.
  Новые рубрики обрела и программа «В НЕрабочий полдень», которую ведет Светлана Казаринова. В конце лета программа прошла «рабочую» обкатку  и теперь представляет для слушателей расширенный полезный контент, адресованный тем, кто интересуется психологией корпоративных отношений, секретами получения хорошей работы и полезными консультациями профессиональных экспертов КЗОТа.  
  Информационным партнером программы «В НЕрабочий полдень» выступает газета «Труд».
  Программа выходит каждый будний день и, как следует из названия, начинается ровно в полдень.
  Другая не менее звездная  эфирная новинка - авторская программа Андрея Максимова «Многослов». Известный писатель и журналист продолжает  расследовать современные смысловые нагрузки самых важных слов и терминов  русского языка. Программа выходит каждый понедельник и четверг.
  Как сообщил главный редактор станции Артур Вафин, в середине сентября в эфире появится и еще одна оригинальная новинка — программа «ЭЭХХ, Разгуляй!», которая  будет пропагандировать новые идеи всенародной танцплощадки «ЭЭХХ, Разгуляй!» сезона 2009 года. 
  И, наконец, с сентября в эфире «Радио Шансон» появилось  свежее эфирное оформление. В представленных джинглах удачно сочетаются народные мотивы, звуки городского романса, бардовские нотки, отзвуки веселой чечетки и разгуляя-аккордеона. 
  Общая тональность всех джинглов в эфире светла, актуальна и наполнена мягким юмором, отчего все эфирное оформление сделало образ «Радио Шансон» светлым  и праздничным. 
  «Осень — не пора для грусти, а пора для веселья, как это всегда было заведено на Руси, - говорит генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов, - поэтому в новом сезоне  «Радио Шансон» предстает перед своими многочисленными слушателями  в таком ярком и праздничном наряде. Впереди у нас — встреча со зрителями «ЭЭХХ, Разгуляя!» и много других ярких и веселых проектов. Накануне таких больших событий «Радио Шансон» надевает свои  лучшие наряды».
  Источник: OnAir 
 |