Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Михаил Бергер предложил коллегам разнообразить формат Business FM за счет ток-шоу Hot!


    18 июля 2009 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Новый гендиректор «Объединенных медиа» Михаил Бергер назначил и.о.главреда Business FM Илью Копелевича и предложил коллегам разнообразить формат радиостанции за счет ток-шоу. Пока еще главный редактор Дмитрий Солопов заявляет, что радиостанции грозит полный развал, а собственнику – судебные иски. О грядущих изменениях в работе радиостанции «Газете.Ru» рассказал гендиректор «Объединенных медиа» Михаил Бергер. «Нам не очень нравится, как построен эфир в выходные дни», – сказал Михаил Бергер. По его мнению, для нерабочих дней используется слишком плотный поток информационных сообщений. Его задумано разбавить «небольшими ток-шоу».

    Полностью раскрывать планы рано, сказал Бергер, но речь идет о добавлении в воскресный эфир дискуссий, выступлений экспертов, рассказов о последних трендах. При этом он подчеркнул, что ток-шоу будут исключительно деловой тематики.

    Изменить эфирную сетку Бергер рассчитывает к новому медийному сезону, к осени.

    Кроме того, руководство будет менять взаимодействие радиостанции с интернет-порталом BFM. «У BFM повышенная степень автономности, – сказал Бергер. – Хотя существуют большие возможности для взаимного существования». Короче говоря, руководство рассчитывает улучшить обмен информацией между редакциями.

    Бергер подчеркивает, что изменений редакционной политики и формата радиостанции не предвидится. «Радиостанция – это якорный проект. Здесь грех что-то менять. Будем только укреплять и развивать», – сказал гендиректор. Он также пообещал, что проект будет стремиться к безубыточности.

    Кадровые изменения на радиостанции уже начались.

    Исполняющим обязанности главного редактора Business FM назначен Илья Копелевич, один из основателей проекта. Он уволился незадолго до смены собственника и теперь триумфально возвращается. Кроме того, в редакцию на позицию заместителя главного редактора вернулся ее бывший директор по информации Андрей Вишневский, который уволился по похожим обстоятельствам, что и Копелевич: личностный конфликт с увольняемым руководством радиостанции. Вишневский будет отвечать за новости, а Копелевич, вероятно, избавится от приставки «и. о.» и станет главным редактором.

    Впрочем, это станет возможным только после завершения контракта с формально действующим до сих пор главным редактором Дмитрием Солоповым. Он заявляет, что и рад был бы прекратить трудовые отношения с радиостанцией, но не может: ему чинят различные препятствия. «Дождавшись, когда я уеду в командировку, запирают кабинет, отключают телефон, отрубают электронную почту, отбирают у помощника автомобиль», – пожаловался он «Газете.Ru» и добавил, что «никто из новоявленных менеджеров не доступен по телефону».

    Михаил Бергер обвинения опроверг, утверждая, что его телефон доступен.

    По его версии, Солопов без ведома начальства «уехал в Баварские Альпы», и Бергер не исключил, что теперь тот будет уволен за нарушение трудовой дисциплины.

    Солопов, со своей стороны, не исключает обращения в суд. Политику нового руководства он охарактеризовал как «информационное рейдерство». Сделка по приобретению компании, по словам Дмитрия Солопова, происходила на фоне «беспрецедентного давления на менеджмент». Миноритарям, как сказал Солопов, дали понять, что если они будут выступать против, «то за долю не заплатят». «Сделают это и забудут спросить, – сказал Солопов, – поэтому коллеги согласились. Я не стал противоречить их воле». Он утверждает, что существует протокол, по которому все решения о сделке должны приниматься только при наличии 80% голосов собственников. Согласно этому же протоколу, Солопову с коллегами принадлежало на момент сделки 25% акций. «А это значит, что сделку должны были согласовывать с нами», – сказал Солопов и отметил, что этого сделано не было.

    «Если будет судебная перспектива, то, безусловно, буду оспаривать сделку по приобретению радиостанции, – заявил Солопов. – Профессиональное сообщество должно знать, что появились те, кто крушат один из лучших проектов». Впрочем, в судебных перспективах он сомневается, так как «офшороные дела запутанные, могут появиться поддельные протоколы».

    «Объединенные медиа». В начале июля предприниматель Владимир Лисин завершил сделку по покупке медиахолдинга «Объединенные медиа» у Аркадия Гайдамака. Покупка обошлась в $23,5 млн. Генеральным директором нового медиаактива стал Михаил Бергер. В «Объединенные медиа» входят радиостанции Business FM, «98 хитов» «Кино FM», интернет-портал Bfm.ru. По данным TNS Global, за декабрь 2008 года – февраль 2009 года ежедневная аудитория Business FM в Москве составляла 396,9 тыс. человек, а «98 хитов» – 108,2 тыс. Выручка ОМ в 2008 году составила 340 млн руб., чистый убыток – 29,6 млн руб.


    Источник: onair.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.