9 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» - самой престижной премии в области медиабизнеса.
  Премия учреждена Издательским Домом «МедиаХаус», профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской Академии Радио, Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации  коммуникативных агентств России, Рекламной Федерации регионов и других влиятельных общественных и профессиональных организаций.  
  Цель премии — объективно выбрать среди персон медиабизнеса тех, кто внес самый значимый вклад в медиаотрасль, представил самые яркие инновационные проекты, вывел свой бренд на лидирующие позиции и продемонстрировал при этом  мастерство в менеджменте. 
  «Выбор лучших среди лучших — задача  не из легких, - признался Председатель  Оргкомитета Премии и главный редактор «Новостей СМИ»  Джемир  Дегтяренко,- поэтому выбирать таких персон мы  всегда доверяем самым авторитетным людям российского медиа-сообщества, исходя, разумеется, из заслуг самих кандидатов».
  Символом премии, как обычно, была золотая чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву премии «Медиа-Менеджер России», символизируя и о  размахе  достижений ее обладателя.
  Более 100 номинантов претендовали в этом году на статус лучшей персоны в российском медиабизнесе. 
  В ходе голосования, которое шло в 4 этапа, на звание лауреатов были номинированы только 27 медиаменеджеров России. 7 - получили специальные дипломы и один — ГРАН-ПРИ.
  Впервые в истории Премии «Медиа-Менеджер России» одна из «золотых чаек» была вручена  Владимиру  Маслову - основателю первой в России медиа-корпорации, пропагандирующей стиль шансон. Он был признан профессиональным медиасообществом лучшим «Медиа-Менеджером России» в номинации «Радио» за эффективное управление компанией.
  «Я принимаю эту награду как награду самому жанру шансон,- заявил в интервью г-н Маслов,- в то время как рушатся финансово-экономические связи, на первое место выходят главные человеческие ценности: искренность, дружба, верность и настоящая любовь, которые всегда являлись главными  в  песнях  шансона. В этом и кроется его устойчивая народная популярность, которую теперь признали на таком высоком профессиональном уровне,- заявил на церемонии г-н Маслов, - так что я и моя команда будем работать дальше. У нас теперь есть еще один прекрасный повод оставаться лучшими среди лучших». 
  Источник: onair.ru 
 |