Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Британский медиарынок в следующем году покажет минус шесть процентов


    12 декабря 2008 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    В британском медийном секторе в 2009 году наступят нелегкие времена: доходы рекламной отрасли снизятся на 6%. Таковы данные обновленного прогноза, подготовленного медиабаинговым подразделением WPP — агентством Group M, пишет РБК daily.

    Group M пересмотрело свой первичный прогноз, сделанный в мае этого года. Тогда компания ожидала незначительный, но все-таки рост британского рекламного рынка на 3%. Согласно информации, представленной в отчете компании, доходы от рекламы центральных британских газет и журналов в следующем году сократятся на 12%, региональных печатных СМИ — на 13%, B2B-изданий — на 14%. ТВ-рынок также покажет отрицательную динамику. Эксперты Group M прогнозируют падение доходов от телерекламы на 6%, сегмент радио недоберет 8%, а на рынке клиентских изданий будет наблюдаться сокращение на 8,5%. Кроме того, снижение доходов, по мнению специалистов компании, будет наблюдаться и в секторе интернет-рекламы. Весной этого года Group M предсказывало рост прибыли рекламы в Интернете в следующем году на 20%. Согласно обновленному прогнозу, этот рост составит всего 4%.

    Единственными сегментами медиарынка, которые покажут ожидаемый рост в 2009 году, станут сектор связей с общественностью, доход которого увеличится на 2%, и сектор маркетинговых исследований, прогнозируемый рост прибыли которого составит в следующем году 1,8%. "Ситуация в Великобритании — одна из самых сложных по сравнению с другими развитыми странами, — говорится в отчете Group M. — Нынешние экономические проблемы страны носят комплексный характер".

    На последнем заседании АКАР его участники отказались делать прогнозы на следующий год, спрогнозировав лишь рост доходов рекламной отрасли в последнем квартале 2008 года за счет старых, еще "докризисных" контрактов, которые истекают в конце этого года. Согласно пессимистическому прогнозу генерального директора РА Aviator Татьяны Нефедовой, доходы по отрасли упадут минимум в два раза в среднем по году. "В первом квартале падение будет катастрофическим, — прокомментировала она РБК daily. — Возможно, второй квартал будет ненамного лучше, особенно если случится предрекаемая некоторыми аналитиками вторая волна кризиса. В оптимистичном сценарии осенью следующего года возможен рост, даже стремительный, если учесть, что расти рынок будет из глубокой ямы".

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.