Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ноутбуки падают в цене из-за нетбуков


    9 мая 2009 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Продажи нетбуков подкосили цены на основные модели ноутбуков, не говоря уже о ноутах категории high-end, которые и так находятся в упадке.

    Однако, несмотря на то, что продажи ноутбуков в целом снизились, равно как и цены на них, тайваньские эксперты из исследовательской организации Market Intelligence and Consulting Institute (MIC) предсказывают светлое будущее насчет продаж ноутбуков, особенно в материковой части Китая.

    По их прогнозам, «Большой Китай» «поглотит» 114 миллионов единиц только в 2009 году, хотя многонациональные брендовые компании такие, как Dell, HP и Lenovo занимают в этом вопросе более осторожную позицию и не столь оптимистично настроены насчет данного рынка.

    Эксперты MIC отмечают, ноутбуки со сверхнизким потреблением электроэнергии (CULV) вполне могут стимулировать рыночный спрос во втором квартале текущего года.

    Аналитик Николь Хуань заявила: «С января возник пик заказов, которые стимулировали дальнейшие поставки. В результате, объемы поставок китайских ноутбуков в первом квартале 2009 года, по оценкам, составили 24,99 млн. единиц, что на 17,9 процента хуже, чем в аналогичный период прошлого года, но тем не менее лучше, чем ожидавшееся снижение на 18,1 процентов».

    Она отметила также, что наблюдается некоторое оживление на рынке, что рыночный спрос не так ослаб, как это ожидалось. Средняя цена продажи (ASP) на китайском рынке в настоящее время равна $495. «Мейнстримовские поставщики ноутбуков вынуждены корректировать цены на бюджетные продукты ввиду продолжающегося влияния нетубуков. Кроме того, в первом квартале снизилась доля поставок high-end продукции.

    Продолжает оставаться слабым спрос на корпоративном рынке, поскольку и тут нетбуки стимулируют падение цен на ноутбуки категории mainstream. По данным аналитиков, доля поставок продукции ценой ниже 800 долл. США достигала почти 90 процентов в первом квартале, однако эта тенденция замедлится в текущем квартале.

    Источник: HiTech.Expert
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.