Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах - социологи


    28 марта 2009 | Разное / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services.

    Исследование проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 г. Оно проводилось методами интервьюирования экспертов и проведения оnline опросов потребителей. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим продуктам: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.

    При изучении мнений потребителей относительно готовности увеличить свои расходы в вязи с кризисом выяснилось следующее.

    Большинство граждан готовы увеличивать расходы: на кафе, рестораны и бары /72 проц/; ночные клубы /69 проц/; салоны красоты и парикмахерские /67 проц/; развлекательные учреждения /63-66 проц/.

    В то же время, в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги как: сотовая связь /63 проц/; услуги доступа в Интернет /62 проц/; услуги по ремонту помещений /70 проц/; услуги по обслуживанию автомобилей /64 проц/; банковские вклады /66 проц/.

    Получается довольно неожиданно – может услуги во второй группе и так дороги? Однако этого вовсе нельзя сказать о сотовой связи и Интернете. Или россияне считают, что сотовая связь и Интернет – это те услуги, пользование которыми, если что, можно и сократить? Трудно сказать.

    Или готовность больше платить за рестораны и клубы, а не за связь и ремонт, вытекает из старого принципа /если его перефразировать/: "Раз пошли такие тренды – режь последний огурец!"

    Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.