Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?





  • «Плохое поведение» в компьютерных играх повысило нравственность


    29 июня 2014 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    «Плохое поведение» в компьютерных играх может увеличивать восприимчивость к тем нравственным нормам, которые участником были нарушены в ходе его действий в виртуальном пространстве. К такому выводу пришел Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Университет штата Нью-Йорк в Буффало и его коллеги из Университета штата Мичиган, а также Техасского университета в Остине. Их исследование опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking.

    «Играя в жестокие игры, участники не становятся менее нравственными. Наше исследование показывает, что такие игры, наоборот, могут способствовать увеличению нравственности и подталкивают игрока к поведению, приносящему пользу окружающим», — рассказывает Гриззард. Ученый отмечает, что ряд последних исследований, в том числе и его, доказывает, что совершение безнравственных действий в компьютерных играх вызывает у играющего чувство вины за совершенные в виртуальном пространстве поступки.

    В представленном Гиззардом исследовании указывается, что это чувство вины может сделать человека более восприимчивым к моральным законам, которые нарушаются во время игры. В других исследованиях уже было доказано, что большинство людей, совершая аморальные действия «в реальном мире», испытывают вину, что вызывает у них просоциальное поведение, то есть действия, которые приносят пользу другому человеку или обществу. «Мы полагаем, что просоциальное поведение также может вызываться, когда чувство вины было вызвано поведением в виртуальном пространстве», — говорит Гиззард.

    Чтобы доказать это, ученые специально вызывали чувство вины, заставляя участников эксперимента (выборка составила 185 человек) играть в видеоигры. «Геймерам» надо было нарушать два из пяти основ морали: забота — причинение вреда, честность — жульничество, верность группе — предательство, уважение к авторитетам — подрыв устоев, святость — осквернение. После завершения игры участники должны были выполнить ряд тестов.

    «Мы обнаружили, что по окончанию игры участники стали чувствовать вину и это чувство связывалась с большей восприимчивостью к двум “индивидуальным” основами морали, то есть забота / причинение вреда, честность / жульничество», — рассказывает автор исследования.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.