Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Apple извинилась перед китайскими потребителями и пообещала улучшить сервис


    2 апреля 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Apple опубликовала в понедельник открытое письмо исполнительного директора Тима Кука, в котором тот принес китайским потребителям извинения за «недоразумения», связанные с гарантийной политикой компании, а также сообщил о нововведениях, направленных на улучшение обслуживания владельцев iPhone.

    Apple извинилась перед китайскими потребителями и пообещала улучшить сервис


    Тим Кук выразил в письме сожаление по поводу возникших недоразумений, которые являются следствием недостаточного общения представителей компании с местными пользователями, и принес за них искренние извинения.

    Он также уточнил особенности гарантийной политики Apple по поводу смартфонов iPhone 4 и iPhone 4S, которая стала предметом критики местных СМИ. В частности, китайские пользователи высказывали претензии по поводу того, что им, в отличие от американских владельцев смартфонов, в случае обнаружения неисправности вместо полной замены на новый блок (например, замена камеры), производили ремонт с заменой лишь неисправных частей.

    В ответ на жалобы китайских пользователей Apple объявила о ряде мер, которые, как ожидается, устранят возникшие перекосы. В их числе названы:
    улучшение качества ремонтного обслуживания iPhone 4 и iPhone 4S;
    публикация на сайте компании «нового и четкого» разъяснения положений политики компании по поводу гарантийного обслуживания и ремонта;
    Повышение контроля и улучшение тренировок персонала сервиса Apple Authorized Service;
    создание нового сервиса по работе с жалобами и обращениями пользователей.

    Кук отметил, что около 90% клиентов компании Apple в Китае выразили удовлетворение по поводу ее ремонтных сервисов. Он подчеркнул, что удовлетворенность клиентов является «наиболее важным критерием» из числа используемых Apple для оценки собственного успеха.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.