Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Производители предлагают внедрить "роуминг" на рынке электромобилей


    31 декабря 2012 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    IBM представила проект, который упростит зарядку электромобилей и оплату зарядки для потребителей вне зависимости от их местонахождения. Опытно-демонстрационная система, получившая название B2B-Marketplace, предоставит поставщикам электроэнергии, автопроизводителям и владельцам пунктов зарядки возможность совместно использовать и интегрировать свои услуги на базе одной общей ИТ-платформы. В результате будет создана единая европейская сеть пунктов зарядки электромобилей.

    Содействуя распространению транспортных средств на электрической тяге, опытно-демонстрационная система B2B Marketplace предоставляет водителям возможность заряжать электромобили и оплачивать зарядку вне зависимости от местонахождения и поставщика энергии – подход, аналогичный международному роумингу для мобильных телефонов. Проект направлен на поддержку взаимодействия объединенных в единую сеть многочисленных станций зарядки и коммунальных предприятий энергоснабжения. В результате водители электромобилей могут не беспокоиться о том, что они находятся слишком далеко от местного пункта зарядки или станции, обслуживаемой их поставщиком электроэнергии.

    Предприятия энергоснабжения, в свою очередь, получают единую ИТ-платформу, которая обеспечивает совместимость стандартов и поддержку процесса оплаты, уменьшая потенциальные проблемы, связанные с валютно-финансовыми расчетами.

    Цель новой инициативы, которая является частью проекта Green eMotion и финансируется Евросоюзом – сформировать к 2015 году общеевропейскую инфраструктуру для электромобилей. Эта задача зафиксирована в документе Еврокомиссии European Recovery Plan, который предусматривает сокращение выбросов углекислого газа на 60% к 2050 году.

    «Эта рыночная площадка будет создавать основу для массового рынка электромобилей в Европе. Она обеспечивает свободный доступ к пунктам зарядки по всей Европе, делая поездки на электромобиле простыми и удобными», — отметила доктор Хайке Барлаг (Heike Barlag) из Siemens, координатор программы Green eMotion.

    Проект, который базируется на программном обеспечении IBM и облачной платформе IBM SmartCloud Enterprise, создает масштабируемую, основанную на открытых стандартах среду, позволяющую производителям и поставщикам согласовывать предоставляемые ими услуги с потребительскими и отраслевыми требованиями. Используя аналитическое ПО, участники программы Green eMotion также смогут получать знания для разработки новых или улучшенных услуг для расширения количества электромобилей по мере роста рынка. Партнеры Green eMotion, в частности, компании Enel, SAP и Siemens, уже разработали требуемые услуги для электрических транспортных средств.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.