Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Китай — крупнейший рынок Android, но США догоняет


    26 декабря 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Исследование, проведённое Informa Telecoms & Media, показывает, что Китай является самым быстроразвивающимся рынком смартфонов, причём в 2012 году прирост составил 85%, а основным его источником стал высокий спрос на смартфоны Android.

    «Несмотря на экономический спад, мировой рынок смартфонов испытывает здоровый рост, и, как ни странно, потребители тратят всё больше средств на приобретение технологически продвинутых устройств. По оценкам, в 2012 году было продано около 786 млн смартфонов (включая устройства, оснащённые несертифицированными версиями Android, которые распространены в Китае), что на 45% больше совокупного числа смартфонов, проданных в 2011 году», — сообщил Малик Саади (Malik Saadi), главный аналитик Informa Telecoms & Media.

    Из указанного числа 461 млн работает под управлением Android, а треть от этого количества продана в Китае. Мобильная ОС от Google показывает превосходные результаты и в США, которые в настоящее время являются вторым по величине рынком Android с долей 11% мирового объёма проданных устройств. Как сообщает Informa, влияние этой ОС в Америке будет увеличиваться, и в следующем году половина всех реализуемых мобильных телефонов в этом регионе будет оснащаться Android.

    Далеко не все Android-телефоны, реализуемые в Китае, имеют доступ к экосистеме приложений и служб Google. В действительности, согласно данным Informa, 41% аппаратов настроены на работу с альтернативными магазинами приложений и сервисами вроде Baidu, Alibaba и Xiaomi.

    Другие операционные системы занимают доли, выражаемые лишь одной цифрой. iPhone находится на втором месте, удерживая 5% рынка, тогда как Windows Phone принадлежит доля лишь в 1%. Сотрудничество Nokia с China Mobile способно пойти во благо Microsoft: ожидается, что доля ОС в следующем году сможет возрасти до 2%.

    Перспективы же Apple выглядят менее радужными: Informa ожидает, что доля экосистемы несколько сократится, если Apple не выпустит для китайского рынка версию аппарата с поддержкой связи 4G в стандарте TD-LTE. Даже в США, как считает аналитическая компания, iPhone может «столкнуться со значительными трудностями, если Apple не удастся внести коренные изменения в свою устаревающую iOS, в частности, в области пользовательского интерфейса». Нежелание или неспособность изменить ОС может принудить Apple пойти на компромисс в области практикуемой сегодня высокой наценки на iPhone с целью сохранения доли рынка, считает Малик Саади.

    «В перспективе ожидается, что Android продолжит расширение доли мирового рынка и к 2015 году каждый второй смартфон будет оснащаться этой ОС. Однако, по мнению Informa Telecoms & Media, в 2016 году рыночная доля этой платформы достигнет своей вершины или даже начнёт сокращаться вследствие агрессивного вторжения альтернативных платформ, в особенности Windows Phone», — замечает аналитик Саади.

    Китай — крупнейший рынок Android, но США догоняет


    Распространение смартфонов стимулирует и развитие мобильных интернет-подключений. Так, по данным на конец ноября, предоставленным китайским Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT), количество активных абонентов сотовой связи в Китае достигло 1,104 млрд, что на 13,21% больше прошлогодних показателей и составляет 80,6% от населения страны, причём 220,49 млн из них пользуются быстрым 3G-соединением. Следует учитывать, что количество людей, как и везде, уступает числу подписок. В ноябре абоненты отправили 70,28 млрд текстовых сообщений — в среднем 2,13 SMS на один телефон в день.

    Статистика наглядно демонстрирует высокий потенциал китайского рынка в области смартфонов, однако, несмотря на свой огромный размер, Китай вряд ли сможет стать источником высоких доходов для зарубежных компаний по причине концентрации потребителей на низкобюджетных продуктах, распространённости собственных служб и политики протекционизма правительства в области информационных технологий.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.