Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







PR-записка №2. Специфика бизнеса от штата к штату


26 марта 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
На прошлой неделе MMR запустил новую рубрику, в которой «наш человек», оказавшийся по ту сторону океана, описывает World & Local PR в историях людей, цифрах, эмоциях, странах и жизни. Нашими глазами там стала Оксана Войнич, которая недавно покинула Украину и обосновалась в США на посту руководителя направления международных контрактов и маркетинга в штаб-квартире международной TransMedia Group в Бока-Ратон, штат Флорида. Сегодня PR-записка от Оксаны №2.

Когда я думала над тем, как выстроить сюжетную линию, чтобы в небольшом материале интересно и емко уместить основные особенности огромного государства с территорией Bottom of Form9.83 миллиона квадратных километров и населением свыше 312 миллионов человек, решила: что может быть лучше сравнения. Поскольку читатели статьи - украинцы, то и сравнивать Штаты логично с Украиной. Обзоры пестрят информацией об упадке регионов и областей и концентрированием бизнеса в городах - миллионниках, во главе с Киевом. Думаю, с этим все согласятся. Что здесь удивительного? Официальные учреждения и ведомства, общественные организации, бизнес, услуги- то есть работа. Движение вперед. Концентрация.

То же характерно для Штатов. Я бы разделила еще детальнее - Север, Юг, Запад, Восток. Давайте к Северу для ровного счета добавим Аляску, а к Югу - Гавайи и карибские территории. Второе разделение - Атлантическое (восточное) и Тихоокеанское (западное) побережье. Третье - история, сюда отнесем Техас, Иллинойс (Чикаго), Нью Йорк и Вашигтон, Калифорнию и Флориду. Достаточно? Нет. Четвертое - опять-таки исторически сложившиеся типы бизнеса - сельское и лесное хозяйства, животноводство, машиностроение, высокие технологии, нефтедобыча... И последнее, шестое- цифры - расходы на содержание бизнеса, стоимость рабочей силы, дотации государства для определенных штатов (Луизиана, Юта...)

Поскольку мы уже договорились в первой статье, что PR - это люди, а люди- это PR, из предыдущих двух абзацев легко сделать выводы- бизнес есть там, его больше и он крупнее, где присутствует набор описанных выше факторов в любых вариациях и пропорциях. Например, Нью-Йорк. Город, который никогда не спит, традиционное место встречи армии новых и молодых сил со всего мира. Здесь финансовые и юридические центры страны, офисы международных корпораций, центральные офисы большинства медиа и рекламных конгломератов. Очень серьезный бизнес требует высокого профессионализма сотрудников, постоянной работы над собой.

Коротко о Вашингтоне (D.C- не путать со штатом Вашингтон на западном побережье) - официальные учреждения, международные представительства, посольства, фармацевтика и научно-исследовательские центры. Зарплаты по статистике самые высокие в Штатах, специфика бизнеса уже понятна - лоббиинг, community relations, долгосрочные программы по выстраиванию репутации и узнаванию бренда, антикризисные мероприятия.

Если говорить о южных штатах, то это медицинские сервисы и услуги по уходу за пожилыми людьми, спорт, туризм, развлечение, торговля, недвижимость, сопровождение контрактов, имеющих интересы в испаноязычном мире. Как неотъемлемая часть тепла - самый высокий уровень безработицы и очень невысокие зарплаты.

Государство в государстве Калифорния не нуждается в описании - у всего мира на устах сейчас биография Стива Джобса, лонч 3-го iPad, возможная продажа Facebook, последняя церемония Оскара. Прекрасные возможности для профессионалов своего дела - программистов, инженеров, творческих людей и людей искусства. Здесь каждый найдет свою нишу, возможность придумать бизнес, поставить его на достойный. Кроме того, в Калифорнии развито сельское хозяйство, виноделие, и даже машиностроение!

Отдельно все-таки нужно обратить внимание, что история с географией это прекрасно, но цифры - вещь упрямая, и все больше корпораций переносят свои офисы вглубь Штатов. Офис Walgreens- в Юте, Microsoft - в Вашингтоне на западном побережье, Wallmart - в Арканзасе, Mc Donalds - в Иллинойсе, Dell и BP- в Техасе, Nordstrom - в Миннесоте. Корпорации-монстры, поддерживающие свои бренды, репутацию и персонал десятилетиями, требуют присутствия PR компаний и внутренних служб, соответственно, много работы в нашей области именно здесь, на месте, в глубинке. И хотя отдельной темой в одной из наших следующих заметок станет глобальность - локальность PR, возможности удаленной работы и современные онлайн коммуникации, необходимость живого контакта и общения, присутствия и обмена мнениями еще никто не отменял. Поэтому где бизнес, работа и люди, которым нужен PR, там и мы - глобально, локально, 24/7, он-лайн и вживую!

Источник: mmr.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.