Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google запатентовала рекламные рингтоны


    14 марта 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Реклама проникает сегодня во все виртуальные и реальные пространства, иногда она появляется в скромном и почти незаметном (а значит, неэффективном) формате, но чаще она навязчиво бросается в глаза и достигает своей прямой цели. Учитывая тот простой факт, что современные смартфоны практически не отключаются от Интернета, они тоже становятся выгодной рекламной площадкой. Компания Google прекрасно осознает их потенциал, продвигая рекламу даже в мобильных приложениях.

    Google запатентовала рекламные рингтоны


    Приложения со встроенной рекламой выгодны и разработчикам, которые продвигают свою продукцию и получают за нее деньги, и пользователям, которые получают функциональные приложения бесплатно за то, что любуются в них рекламными сообщениями. Однако Google уверена, что это еще не предел, потенциал смартфонов еще не реализован в полной мере. Интернет-гигант получил патент на встраивание рекламных сообщений непосредственно в рингтоны мобильных устройств. Точнее, их подмену.

    Разумеется, скачивать рекламные рингтоны и устанавливать их вручную владельцы мобильников не станут никогда, поэтому Google предлагает автоматизировать этот процесс. И даже адаптировать рекламные рингтоны под конкретную целевую аудиторию. Описанная в документе программная платформа при каждом входящем звонке идентифицирует вызывающего абонента, уточняет местоположение вызываемого и на основе этих данных подбирает рекламный аудиоролик. В результате владелец смартфона вместо стандартного звонка или какого-нибудь свежего забойного хита слышит рекламу местного магазина цветов, аптеки или другой фирмы, чьими товарами или услугами он и окружающие смогут реально воспользоваться.

    Рекламодатель оплачивает каждый проигранный ригнтон, причем продолжительность звучания тщательно отслеживается системой. Чем дольше звучит реклама, тем больше заплатит рекламодатель. Владелец телефона получает вознаграждение, правда, патент не уточняет, в какой именно форме. Вероятно, это будут бонусные баллы магазина приложений или музыкальных треков.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.