Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Корейские математики придумали способ борьбы с пробками


    17 сентября 2011 | Разное / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    Корейские математики предложили алгоритм, который в теории позволяет избавится от пробок. Статья ученых пока не принята к публикации, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

    Согласно простейшим моделям движения потока машин, существует три основных режима такого движения. Первый - свободный, при котором машины движутся с максимальной скоростью. Второй - плотный, когда машины вынуждены двигаться с одной (возможно, небольшой) скоростью. Третий режим, при котором средняя скорость падает почти до нуля, - пробка. Равенство нулю средней скорости в последнем случае означает, что машина может попеременно то двигаться, то стоять.

    Переход между режимами при отсутствии каких-либо дополнительных условий на движение автопотока является объектом пристального изучения математиков. В частности, на настоящий момент известно, что эти переходы описываются крайне сложно. В рамках новой работы предложили добавить в модель движения так называемое локальное взаимодействие - автомобиль "сообщает" о скорости и направлении своего движения окружающим его машинам. По словам ученых, это предположение недалеко от истины - автомобилисты фактически сообщают некоторые детали своего движения соседям при помощи стоп-сигналов и поворотников.

    Алгоритм, предложенный математиками, крайне прост. Машины, которые въезжают в пробку, должны оставлять между собой и следующим автомобилем много места, а которые выезжают - меньше (для подобного распределения расстояний знать о движении других машин и нужно). Как показывает моделирование, подобный подход позволяет "рассасывать" пробки.

    В начале августа появилась работа, в которой французские физики математически обосновали, что даже в сложной транспортной системе даже при наличии большого количества трафика имеются свободные дороги. Для анализа сетей они пользовалась моделью движения автомобильного трафика под названием процесс с полностью асимметричным исключением.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.