Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Журнал "Антенна" в Беларуси больше не выходит. Подробности о дальнейшей судьбе издания


    12 июля 2011 | Разное / Авторские статьи | Добавил: tv.tut.by
    Еще в сентябре 2010 года газета и журнал «Антенна» демонстрировали рост тиражей и даже увеличили количество страниц до 48 и 96 соответственно. И вдруг 8 июня 2011 года первый белорусский телегид полностью прекратил выпуск своей журнальной версии (формат А4). Отныне останется только газетная версия формата А3.

    Конечно, экономический кризис в Беларуси негативно отразился на деятельности практически всех СМИ. Но мы решили узнать подробности, как говорится, из “первых рук”. На наши вопросы любезно ответила Генеральный директор ЗАО «Антенна» Татьяна Буистова.

    - Какова главная причина столь радикального шага, как закрытие журнала: отсутствие рекламы, падение тиража или на то есть другие причины?

    - Хочу уточнить: журнал «Антенна » не закрыт, его выпуск временно приостановлен. Ни о каком падении тиража и рекламных продаж речи нет. Журнал был востребован читателями, его тираж формировался в рамках обычных сезонных колебаний, а последний выпуск журнального формата был раскуплен даже лучше обычного и наблюдался определенный дефицит. С рекламными продажами у нас пока тоже все обстоит достаточно стабильно.

    Причина столь серьезного и действительно радикального шага связана исключительно с той непростой ситуацией, которая складывается в данный момент в экономике страны и которая, естественно, оказывает влияние и на рынок печатных СМИ.

    Мы, кстати, не любим слово «кризис», предпочитаем говорить «сложная экономическая ситуация». И здесь вопрос не в терминах, а в отношении к происходящим процессам. А отношение у нас следующее: да, экономические условия непростые. И это значит, что нужно не ждать пассивно, что все как-то образуется, а проводить постоянный анализ ситуации, оперативно корректировать свои действия и использовать такие инструменты, которые помогут минимизировать неизбежные потери, избежать неоправданных рисков, и конечном итоге не просто выжить, а удержаться на гребне волны.

    Журнальный формат имеет в настоящий момент высокую степень риска. Это связано, прежде всего, с глянцевой бумагой, которая используется для его производства. Это бумага импортная стоимость ее уже выросла очень существенно и, вероятно, будет еще расти. Повышать цену для читателей такими же темпами мы не можем, да и не хотим. Работать в минус – тоже. Вот поэтому и принято решение о приостановке выпуска журнала.

    При этом бренд «Антенна» имеет очень высокую степень устойчивости. Мы рассчитываем на то, что наша аудитория будет нам верна, и значительная часть читателей журнала перейдет в газету. Анализ продаж первого номера, который вышел только в газетном формате, показал, что в своих расчетах мы не ошиблись. Тираж газеты вырос.

    - Смена гендиректора «Антенны» как-то связана с этими событиями?

    - Прямой связи нет. Изменение рыночной политики «Антенны» обусловлены общей сложной ситуацией в экономике, а смена гендиректора – это следствие обычных взаимоотношений между работодателем и сотрудником. Эти события просто совпали во времени. У прежнего гендиректора Анны Кемежук в конце мая закончился контракт. По обоюдному согласию сторон этот контракт решено было не продлевать.

    - Почему было решено оставить именно газету, а не более современный формат - журнал?

    - Мы учитывали, прежде всего, читательские предпочтения. В общем объеме продаваемого тиража «Антенны» газетный формат пользовался большим спросом -70% к 30% в пользу газеты.

    Ну и, конечно, повлияло то обстоятельство, о котором, я уже говорила: журнал гораздо сложнее и дороже в производстве.

    Газетный формат сохраняет весь информационный контент журнала. И в данный момент читатели «Антенны» имеют возможность покупать любимое издание по разумной цене.

    - Возможно, в “лучшие времена” стоило перейти на один формат издания? Как считаете?

    - Ответ лежит, опять-таки, в плоскости потребительских предпочтений. Да, число поклонников журнала постоянно росло, и мы оперативно регулировали распределение тиражей. Но покупателю невозможно навязать продукт. В «лучшие времена» мы дали возможность читателю выбирать между журналом и газетой, и считаем, что это была правильная политика.

    - Планируется ли в будущем возобновление выхода журнала?

    - Да, выход журнала непременно будет возобновлен, как только для этого появятся экономические возможности.

    - И попутный вопрос: недавно вы начали продвижение в Беларуси журнала «Star Hit». Как сейчас с этим обстоят дела? «Star Hit» сегодня продается в Беларуси?

    - К сожалению, поставки журнала «Star Hit» в Беларусь, как и многих других глянцевых изданий, приостановлены. Причина, я думаю, понятна: журнал поставляется из России, и стоимость его в связи ростом курсов стала очень высокой.

    Татьяна, благодарю Вас за интервью!

    Беседовал Владимир Якуш. TVnews.by

    Источник: TVnews.by - Новости ТВ и радиовещания
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.