Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии


    25 марта 2011 | Разное / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии2 автограф-сессии Потапа и Насти состоялись в марте в киевских супермаркетах «Фокстрот. Техника для дома». Самые креативные и творческие получили в качестве подарков мобильные телефоны Samsung Star.

    7 марта киевский «Фокстрот» (ул. Малышко, 3) преподнёс приятный сюрприз к 8 Марта - личное общение с любимыми звёздами Потапом и Настей. Чтобы выиграть современный звёздный мобильный телефон, посетители супермаркета сочиняли стихи.

    Вторая автограф-сессия состоялась 16 марта в самом популярном киевском «Фокстроте» на Петровке. На этот раз, учитывая опыт проведения первой автограф-сессии, длительность мероприятия была увеличена до полутора часов. Также в этот раз было разыграно целых 5 мобильных телефонов. На вторую автограф-сессию Потапа и Насти был также пригашён и звёздный ведущий - Андрей Джеджула.

    - Для продвижения цифровой техники в сети «Фокстрот. Техника для дома» мы использовали такой прием как позиционирование продукта или продуктовой линейки с идентификатором-селебрити. Если речь идет о продвижении цифровых продуктов, как нельзя лучше подходит привлечение R’n’B героев Потапа и Насти. Автограф-сессия, как развлекающее мероприятие, способствует тому, что покупатель воспринимает магазин как нечто большее? чем точку продажи техники. Магазин - центр развлечений и досуга. Как у римлян: хлеба и зрелищ! - комментирует Наталья Твердохлеб, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для дома».

    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии

    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии

    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии

    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии

    Гости «Фокстрота»: в марте Потап и Настя провели в супермаркетах «Фокстрот» 2 автограф-сессии



    Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 18 ноября 2010 года компания насчитывает 196 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 37 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.

    Источник: Пресс-служба компании «Фокстрот»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.