Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Исследование агентства «Евробарометр»: благодаря запрету рекламы сигарет и повышению акцизов распространенность курения в странах ЕС уменьшилась


    1 февраля 2011 | Разное / На русском языке / Украина | Добавил: Сергей Никандров
    Исследование  агентства «Евробарометр»: благодаря запрету рекламы сигарет и повышению акцизов  распространенность курения в странах ЕС уменьшилась1 февраля 2011 г. Киев По данным исследования агентства «Евробарометр», доля курильщиков в странах ЕС уменьшилась с 32% в 2006 году до 29% в 2009 году. Такие данные содержатся в последнем исследовании агентства «Евробарометр», которое официально изучает общественное мнение в государствах ЕС от имени Еврокомиссии. В предыдущий период 1995-2002 распространенность курения в странах ЕС росла: с 34% до 39%. Это заставило Европейский парламент и Совет ЕС одобрить Директиву 33/2003 о запрете табачной рекламы, а также Директиву 10/2002 по увеличению табачных акцизов.

    В период 2006-2009 годов самым значительным было уменьшение доли курящих в Великобритании: с 33% до 28%, в Италии: с 31% до 26%. В Нидерландах, где законы о рекламе стали более жестокими, показатель доли курящих снизился с 29% до 24%. В Германии - с 30% до 25%. Там еще разрешена наружная реклама сигарет, но были существенно повышены акцизы на сигареты. Во Франции за период с 2002 года по 2009 год доля курящих уменьшилась с 44% до 33%, в Дании - с 43% до 29%, в Швеции - с 33% до 16%, в Финляндии - с 26% до 21%.

    Согласно данным опроса «Евробарометр» 2009 года, 63% европейцев одобряют полный запрет рекламы табачных изделий в местах их продажи, 55% выступают за полный запрет размещать табачные изделия в поле зрения покупателей в магазинах.

    На табачных пачках в ЕС еще разрешается использовать их брендирование - логотипы, цвета и другие элементы, с целью продвижения этих изделий, но 54% европейцев считают, что все эти элементы нужно запретить и сделать пачки сигарет бесцветно-унифицированными.

    В Украине запрет рекламы сигарет на наружных носителях был введен в 2009 году. По мнению Константина Красовского, заведующего сектором контроля над табаком Украинского института стратегических исследований МОЗ Украины, это стало одним из факторов существенного уменьшения распространенности курения в Украине в период 2005-2010 годов - с 41% до 29%. Сейчас на рассмотрении в ВР находится законопроект № 5164, которым вводится полный запрет рекламы сигарет, в частности - в местах продажи, а также спонсорства.

    По данным национального репрезентативного опроса 2010 года, большинство украинцев - 70% - поддерживают полный запрет рекламы сигарет, тогда как в 2000 году такую позицию разделяли лишь 49% сограждан.

    Источник: Прес-центр Коаліції громадських організацій «За вільну від тютюнового диму Україну»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.