Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В США июньский номер журнала Playboy выйдет в формате 3D


    12 мая 2010 | Разное / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Многочисленные поклонники детища знаменитого американского издателя Хью Хефнера - журнала Playboy - могут в июне лицезреть обнаженных красавиц в ультрасовременном формате 3D. Об этом сообщило во вторник, 11 мая, AP.

    Агентство утверждает, что июньский выпуск журнала будет интересен "тем читателям, которые раньше могли только мечтать о том, чтобы обнаженная девица с разворота журнала выпрыгивала бы к ним навстречу".

    Этим инновационным решением издатели хотят подчеркнуть, что, несмотря на все прелести и преимущества интернета, "нет ничего лучше, чем держать журнал в своих руках".

    "Это является доказательством очевидного отличия книг и журналов от изображений на компьютере. Вы можете подержать их в руках, оставить у себя, а потом, как это делал ваш отец, спрятать его под матрасом", - отмечает представители Playboy.

    В минувшую пятницу многие газетные киоски в США уже были оснащены 3D-очками, необходимыми для получения полного эффекта от просмотра очередного номера журнала.

    "Я не являюсь большим энтузиастом 3D-формата. Что касается меня, то я получаю достаточно удовольствия от просмотра кинофильма в обычном формате", - признался основатель Playboy Хефнер.

    Одной из моделей, которая предстанет перед читателями в 3D-качестве, станет американка Хоуп Дворажик.

    Ранее исполнительный директор Playboy Джером Керн заявлял, что в связи с финансовыми трудностями, которые переживает издание, "рассматриваются радикальные изменения" в выпуске журнала. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей.

    Более того, изданию необходимо что-то менять ради привлечения новой аудитории, в особенности молодых людей. Если в 2006 году тираж журнала составлял 3,5 миллиона экземпляров, то в настоящее время эта цифра составляет лишь 1,5 миллиона.

    По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, одним из таких шагов, направленных на освежение образа издания, является, в частности, размещение на развороте журнала героини анимационного сериала Симпсоны Мардж Симпсон.

    "В сегодняшней издательской среде необходимо создавать какие-то события. Решение с Мардж Симпсон является одним из таких", - отметил шеф-редактор Playboy.

    Как сообщалось, в апреле первое издание в сегменте мужской глянцевой прессы, американский журнал Playboy, сообщил об улучшении материального положения. В частности американский журнал, несмотря на заявленный ранее выпуск десяти номеров в этом году, намерен выпустить 11. А со следующего года культовое издание для мужчин намерено вернуться к ежемесячному формату выхода.

    Источник: МедиаБизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.