Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Климатические изменения вскоре будут влиять на бизнес


    20 марта 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно данным исследования PricewaterhouseCoopers, бизнес-сообщество надеется, что государство возглавит процесс принятия необходимых мер, направленных на предотвращение глобального потепления. Для снижения негативного влияния на окружающую среду необходим комплекс стимулов и санкций.

    В целом 84% руководителей компаний по всему миру, принявших участие в опросе, согласны с тем, что в течение ближайших 2-3 лет процессы изменения климата окажут влияние на стиль ведения бизнеса; во Франции такого мнения придерживаются 100% респондентов, в ЮАР, Великобритании, Канаде и Австралии этот показатель превышает 90%.

    Согласно отчету PwC, Россия — единственная из стран «Большой двадцатки», в которой снижение интенсивности выбросов углерода в 2000 — 2008 годах оказалось больше запланированного, что объясняется быстрым повышением энергоэффективности в течение рассматриваемого периода; однако следует отметить, что исходные показатели эффективности были низкими. Таким образом, показатель России по индексу реального снижения выбросов имеет положительное значение, что предусматривает возможность ведения компаниями деятельности без реализации каких-либо специальных мер, по крайней мере, в течение ближайших нескольких лет. Так, среди руководителей российских компаний 47% респондентов считают, что в ближайшие три года в деятельности их предприятий не произойдет каких либо изменений в связи с проблемами изменения климата. Вероятнее всего, руководители российских компаний будут ожидать от государства инициативы по изменению правил ведения деятельности с целью предотвращения глобального потепления.

    Руководители компаний по всему миру признают необходимость установления обоснованных целевых показателей по сокращению выбросов. По мнению руководителей 88% компаний, в том числе 93% российских, целевым показателям по выбросам, устанавливаемым на уровне отдельных стран, будет уделено большое внимание в новом международном договоре об ограничении выбросов в атмосферу.

    Более 44% руководителей компаний в разных странах мира считают, что государство должно взять на себя ключевую роль и переориентировать бизнес-сообщество на новые модели ведения деятельности с учетом угрозы изменения климата. Однако в ряде стран видны значительные расхождения по этому показателю, при этом более 60% руководителей компаний, опрошенных в Великобритании, Китае, России, Канаде и Швеции, возлагают большие надежды на государство, тогда как их коллеги в Германии и Бразилии все же предпочли бы, чтобы ответственность была разделена между государством, коммерческим сектором и простыми гражданами.

    С точки зрения бизнеса, решение проблемы здесь лежит в реализации программы «кнута и пряника», при этом 86% респондентов выступают за предоставление налоговых льгот и 83% – полагаются на меры в сфере регулирования. Основные факторы, которые могут эффективно повлиять на деятельность компаний по защите окружающей среды – это соблюдение нормативно-правовых требований и стандартов (85%), забота о репутации компании (74%), сокращение затрат (73%) и получение конкурентных преимуществ (67%). Интересно отметить, что, по словам представителей бизнеса, они будут только приветствовать регулирующие меры, а не рассматривать их в качестве ограничителей деятельности компаний – но лишь в том случае, если будут приниматься адекватные меры.

    Значительная часть опрошенных (92%) выступают за расширение льгот в сфере деятельности компаний по охране окружающей среды, однако 55% считают, что сегодня применяются слишком жесткие критерии для получения этих льгот, а 71% респондентов придерживаются мнения, что реализуемые в настоящее время программы налогового стимулирования не обеспечивают достаточной мотивации для изменения стиля ведения деятельности компаниями.

    88% участников опроса считают, что важно реинвестировать средства от сбора налогов, возникающих в рамках законодательства об охране окружающей среды, и средства, полученные в результате реализации регулирующих мер, непосредственно в проекты создания экологически чистой продукции или проекты по охране окружающей среды. При этом лишь 31% респондентов уверены, что именно так и будет происходить в действительности. Что касается оценки наиболее эффективного способа стимулирования ответственного поведения с точки зрения охраны окружающей среды, то здесь мнение разделилось: руководители европейских компаний больше склоняются к введению налога на выбросы углерода, тогда как их коллеги в Северной Америке и странах БРИК (Бразилии, России, Индии и Китае) предпочитают систему торговли квотами на выбросы.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.