Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Лаборатория Касперского": продажи растут по всему миру, кроме Японии и Кореи


    7 марта 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    В каждом регионе присутствия «Лаборатория Касперского» продемонстрировала рост продаж. Самыми быстрорастущими стали американские континенты. Но в Азии дела у компании сложнее – рынок Японии и Кореи никак не принимает российские антивирусы.

    «Лаборатория Касперского» раскрыла свои неаудированные данные по международным стандартам финотчетности (МСФО) за 2009 финансовый год. В компании CNews рассказали, что общая выручка от деятельности «Лаборатории» во всем мире составила $391 млн. Это на 42% больше по сравнению с 2008 г.

    Крупнейший для ЛК регион - Западная Европа. Выручка здесь составила $188 млн, годовой прирост - 32%. Второе место занимает регион EEMEA (включает Россию), на который пришлась четвертая часть годовой выручки - $97 млн (рост на 46%). Северная и Южная Америка принесла компании $80 млн. Этот регион стал самым быстрорастущим для россиян, выручка увеличилась на 71%.

    Выручка ЛК в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила $26 млн, что на 35% больше аналогичного показателя год назад. В интервью CNews Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории», признавал, что наибольшее волнение у него вызывает именно этот регион: «Мы везде в Юго-Восточной Азии растем очень быстро, в Индонезии, в Малайзии, а вот в Японии и Корее – нет. Но мы занимаемся этим вопросом» (полную версию интервью можно будет прочитать в книге «Программист – миллионер – звезда», которая готовится к публикации в 2010 г. и приурочена к 10-летию издания CNews).

    По бизнес-сегментам доходы «Лаборатории» распределились следующим образом. $255 млн или 65% пришлось на пользовательские продукты. Этот же сегмент стал лидером роста, по сравнению с 2008 г. выручка в нем увеличилась на 55%. 31% годового дохода «Лабоработия» получила от корпоративных решений, что составило $109 млн, на 28% больше, чем в 2008 г. Технологическое партнерство принесло компании ровно столько же, сколько в прошлом году - $27 млн.

    В ноябре 2009 г. IDC поставила «Лабораторию Касперского» на 4 место мирового рейтинга антивирусных продуктов для конечных пользователей в 2008 г после Symatec, McAfee и Trend Micro. По итогам 2009 г. Евгений Касперский обещает обогнать Trend Micro и занять третью строчку.

    Как ранее писал CNews, в 2009 г. компания нанимала новых сотрудников. За 2009 г. персонал «Лаборатории» увеличился на 47% до 1800 человек. Численность бизнес-дивизиона выросла на 51%, число занятых в московской штаб-квартире увеличилось на 72%. В отделе исследований и разработки – 631 человек.

    Штаб-квартира «Лаборатория Касперского» находится в Москве. Всего у компании 26 офисов – в Токио, Мерилэнде, Мехико, Пекине, Киеве, Алма-Аты, Стамбуле, Дубаи, Бухаресте и др. В ноябре 2009 г. открылось представительство ЛК в Йоханнесбурге, ЮАР. В нем сейчас трудятся два человека. Как заявляли CNews в компании, в будущем возможно открытие еще двух африканских офисов (на северо-востоке и северо-западе континента), если рост продаж будет соответствовать ожиданиям.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.