Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Только в Москве более 3000 профессионалов медиа и рекламы каждый день ищут работу


    4 февраля 2010 | Разное / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Только в Москве более 3000 профессионалов медиа и рекламы каждый день ищут работуВ феврале портал MediaJOBS.RU – специализированная площадка о работе в медиа и рекламе, зарегистрировал более 3000 ежедневных посетителей. Портал достаточно полно отражает картину на рынке труда в отраслях своей специализации: ТВ/Радио; Broadband; Production/кино, ТВ, аудио; Издательства и полиграфия; Интернет/мультимедиа; Арт/Дизайн/Креатив; Реклама/PR; Маркетинг/Исследования.

    Более 1000 резюме менеджеров и специалистов пополняют банк профильных профессионалов портала MediaJOBS.RU ежемесячно.
    Но, при продолжающемся росте банка резюме медийщиков, рекламщиков и production, число вакансий на медийно-рекламном рынке растет пока очень медленно: для Москвы за первые 20 рабочих дней нового года компании опубликовали на портале чуть более 200 вакансий.

    Только треть опубликованных вакансий 2010 года – с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть – свыше 100 000 рублей.

    Только в Москве более 3000 профессионалов медиа и рекламы каждый день ищут работу


    Рынок вакансий телерадиокомпаний, издательских домов, Интернет-СМИ и рекламных агентств, как и в конце 2009 года, чаще связан с ротацией персонала - это не новые рабочие места, а замена сотрудников.

    Самые распространенные вакансии, опубликованные на портале MediaJOBS.RU на начало 2010 года, - это снова менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.

    Единичные и, как правило, самые «дорогие» вакансии топ-менеджеров, по-прежнему не публикуются компаниями напрямую, подбор ведется через рекрутинговые агентства. Например, специализированное медиаагентство «Штаты.RU», ведущее Executive Search и подбор эксклюзивных специалистов по заказам компаний, в январе объявило московские вакансии руководителя Интернет-проектов в издательский дом (B2B), генерального и коммерческого директоров спутникового телеканала, а также вакансию коммерческого директора на группу спутниковых каналов с офисом в Лондоне.

    По словам руководителя информационного отдела медиаагентства «Штаты.RU» Ольги Соболевой, «самые последние тренды рынка труда медиа и рекламы - активный поиск работы крупными и дорогими менеджерами cейлз-хаусов, что, вероятно, стало превентивными мерами в связи с новым законом о рекламе, а также «пограничные состояния» топ-менеджеров медийных структур, уставших от падения медиарынка и все чаще ищущих возможности ухода из медиа в непрофильные бизнесы».



    Источник: MediaJOBS.RU - портал о работе в медиа, рекламе, маркетинге, телеком/IT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.