Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Медиакомпания «ИнформАльянс» провела ребрендинг


    29 января 2010 | Разное / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Медиакомпания «ИнформАльянс» провела ребрендингМедиакомпания «ИнформАльянс» в январе провела ребрендинг. Отныне под одним брендом объединены несколько медиаресурсов: ежедневная газета «Вечерние Вести», Интернет-телевидение и портал INTV, Студия production SVK и Радио-позитив RP.ua. Такой шаг расширил возможности по формам подачи и распространения информации, а также по разнообразию предоставления комплекса услуг. Объединенная аудитория медиаресурсов компании «ИнформАльянс» превышает 2 млн. человек.

    Медиакомпания «ИнформАльянс» провела ребрендинг


    Новый слоган Медиакомпании «ИнформАльянс» - Объектив-на-реальность. По словам Президента компании Натальи Кожемякиной, слоган имеет двойное трактование. С одной стороны, это «объектив на реальность», т.е. сфокусированный взгляд на происходящие в мире события. С другой, слоган компании можно трактовать и как «объективная реальность», что означает позиционирование «ИнформАльянса» как медиакомпании с максимально объективным, не заангажированным подходом к действительности.

    Помимо создания нового логотипа «ИнформАльянса» изменены или подкорректированы и лого всех ресурсов компании: Интернет-телевидения и портала INTV, газеты «Вечерние Вести», Студии-продакшн SVK. Также презентован новый ресурс компании – Радио-позитив RP.ua, который запускается на Интернет-портале INTV. Обновленные слоганы имеют четкие и запоминающиеся формы.

    Справка

    Медиакомпания «ИНФОРМАЛЬЯНС» создана в 2008 году с целью объединения, согласованного развития и продвижения на рынке медиаресурсов газеты "Вечерние Вести", Интернет-телевидения и портала INTV, Студии production SVK.

    Медиаресурсы компании:

    Всеукраинская общественно-политическая газета "Вечерние Вести" является флагманом медиакомпании и входит в четверку самых рейтинговых изданий Украины. Аудитория одного номера превышает 400 тыс. человек, ежедневный тираж - 115 тыс. экземпляров.

    Интернет-телевидение и портал INTV занимает первую строчку в рейтинге информационных порталов в разделе "Телевидение" (более 53 тыс. посетителей в день, свыше 1,7 млн посетителей в месяц) и является уникальным ресурсом в Украине, объединяющим в себе возможности стандартно интернет-портала и уникальний собственный телеконтент.

    Студия production SVK - студия-производитель, творческая и техническая база которой позволяет создавать телепроекты любого формата и степени сложности. В частности, именно студия production SVK создает весь телеконтент для портала INTV.

    Источник: Медиакомпания «ИНФОРМАЛЬЯНС»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.