Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламу Google взломали прямо на улице


14 декабря 2009 | Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Группа активистов из "Лепрозория" заменила рекламные плакаты корпорации Google на социальную рекламу собственного исполнения - но в том же стиле, из-за чего подмену не замечали три недели.

Реклама поисковика, заполонившая улицы и вагоны метро, была стилизована под главную страницу поисковой системы с несколькими полями и поисковыми запросами. Например, на одном из плакатов были введены запросы «прием иностранцев в русскую армию», «идеология якобинцев», «если любимая старше», «окрестности ватерлоо» и т.д., а внизу плакатов красовалась надпись «Угадайте, кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья это жизнь?».

Вместо этого подпольные художники повесили плакаты с запросами «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан», «строительство без откатов», «альтернатива на выборах», «веселье без алкоголя», «активная гражданская позиция» и т.д. Надпись внизу гласила: «Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от тебя».

Рекламу Google взломали прямо на улице


«Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие. Тк владельцы рекламных площадей не заметили подмену, то провисели они три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей нанесли на них логотип», - пишут создатели социальной рекламы на своем сайте http://ovoscham.net

Видеоролик с демонстрацией процесса подмены плакатов опубликован на YouTube:



Те же ребята некоторое время назад расклеили в метро рекламу, имитирующую стиль авиакомпании British Airways со слоганом «Построил успешный бизнес с нуля? Поспеши! Билеты в Лондон всего за 823 фунта». Их авторству принадлежит и креатив «Кури. Бухай. Рожай уродов», посвященный энергетическому напитку Jaguar и Правительству Москвы.

А впервые данная форма арт-протеста была описана более 10 лет назад в футурологическом романе Мерси Шелли "Паутина":

"Идея "харе", или "хакнутой рекламы", была подхвачена повсеместно. Некоторые умудрялись хакать даже стереостенды. В московском метро в течение трех дней вместо "Живи со вкусом!" висело "Умри со вкусом!" - как оказалось, исправить нужно было всего пару палочек. В Питере вывеска "REEBOK" была преобразована в "GRIBOK", и это неплохо сочеталось с появлением ядовито-зеленых пятен на белоснежных кроссовках в той же голографической витрине. Что касается логотипа Nike, превращенного в совсем уж неприличное слово - этот шедевр граффити появился в одну прекрасную ночь на здании центрального универмага в Новгороде, где провисел незакрашенным почти неделю".

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.