Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Американцы потребляют в день по 34 Гб информации


    10 декабря 2009 | Разное / На русском языке | Добавил: OlegD
    Ученые Калифорнийского университета смогли определить, какой объем информации ежедневно получает среднестатистический американец.

    Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали результаты исследования, в котором они смогли определить, сколько информации и из каких источников получали американцы в 2008 году. Под термином «информация» специалисты подразумевали потоки данных, передаваемых людям в том или ином виде.

    Как оказалось, за весь год жители США потребляли информацию в течение 1,3 триллиона часов (то есть примерно 12 часов в день), при этом объем полученных материалов составил 3,6 зеттабайта (1 зеттабайт — 1021 байт), или 10,845 квадриллиона слов. В день среднестатистический американец получал 34 гигабайта данных, или 100 500 слов.

    Эта статистика получена на основе анализа более 20 различных источников информации, включая традиционные (газеты и книги) и самые современные (видеоигры, спутниковое радио и видео из интернета).

    Доминирующим видом данных были признаны видеоматериалы — на долю видеоигр пришлось около 2 зеттабайт информации, а на долю телевидения — 1,3 зеттабайта. По затраченному времени лидируют традиционные источники, такие как радио или ТВ, — они отняли у граждан США около 60% всего ежедневного периода потребления.

    Перед компьютером (без учета рабочего времени) американцы проводили в среднем по три часа в день — это около 24% всего времени потребления. При этом большую часть «компьютерной» информации они получали из видеоигр (в основном из-за сложной графики, вместе с которой передаются большие объемы данных) и интернета (за счет множества изображений и текстовых материалов, опубликованных в сети).

    Из всего времени, проведенного пользователями перед ПК, около 35% ушло на работу с электронной почтой, а еще 30% — на просмотр интернет-страниц. А вот сетевое видео, пользующееся сегодня огромной популярностью, в 2008 году было не в почете у пользователей — на его просмотр у американцев уходило всего два часа в месяц. Видеоигры (как для PC, так и для портативных и домашних консолей) отняли у жителей США около 8% времени, которое они тратят в день на восприятие информации.

    Источник: infox
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.