Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мужчины предпочитают звонок в техподдержку чтению руководства пользователя


    12 ноября 2009 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ни для кого не секрет, что мужской и женский подходы к эксплуатации электронного оборудования заметно отличаются друг от друга. Однако, для специалистов британской службы технической поддержки Gadget Helpline стал настоящим открытием тот факт, что мужчины вдвое чаще, чем женщины обращаются за помощью к квалифицированным специалистам, не удосужившись предварительно ознакомиться с пользовательским руководством.

    В ходе масштабного исследования специалисты изучили более 75’000 клиентских звонков, принятых специалистами в течение одного месяца с 25 сентября по 23 октября 2009 года. Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства. Забавно, что 12 процентов мужчин и 7 процентов женщин вполне могли бы решить возникшую проблему самостоятельно, подключив устройство к компьютеру или просто включив питание.

    Исследователи обнародовали еще несколько любопытных фактов. К примеру, сотрудниками Gadget Helpline было установлено, что женщины тратят на звонок специалисту на 32 процентов больше времени, чем мужчины, однако 66 процентов техников предпочитают общаться именно с представительницами прекрасного пола.

    По заявлению персонала сервисного центра, часы пиковой нагрузки приходятся на утро понедельника. Заметный приток клиентов отмечается и в первые дни рождественских праздников, когда пользователи разбираются с полученными в подарок гаджетами.

    Наиболее актуальными темами для общения со специалистами являются установка соединения и синхронизация данных между устройствами. Столь же часто у клиентов возникают вопросы по эксплуатации технических новинок. К примеру, в 2008 году, когда на рынок были выпущены первые проигрыватели Blu-Ray, множество пользователей обратились за советами по настройке диковинного оборудования.

    Примерно 5 процентов устройств поступают на прилавки с производственными дефектами, однако средний процент возврата товара в магазин составляет весьма внушительные 15-20%.


    Источник: Security Lab
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.