Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Forbes: В крупных компаниях «без стука» не обойтись


9 ноября 2009 | Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Русская версия журнала «Forbes» раскрыла систему доносов в крупных компаниях, о всех тонкостях этого механизма изданию рассказали директора по персоналу. Их монологи приводятся в статье под вымышленными именами. В частности, HR-руководитель медиахолдинга заявила — у нее в компании мотивация сотрудников строится таким образом, чтобы им было выгодно «стучать». У работников есть оклад и бонусы за «помощь начальству» и «контроль дисциплины коллег».

В фармацевтической компании предложили еще один вариант: при поступлении на работу сотрудник заполняет план индивидуального развития, в котором детально прописывает все ступени своего профессионального совершенствования. Сотрудники компании и руководство внимательно следят за исполнением плана. «Если работник не достигает поставленных целей, он — low performer, он нам не нужен, и его увольняют», — поделилась директор по персоналу этой фирмы. По ее словам, в компании есть двое сотрудников, которые каждый день сообщают о нарушениях коллег.

«Мне уже тошно от этих жалоб, но я обязана их подшивать к общему делу. Если я этого не сделаю, могут настучать уже на меня», — уточнила собеседница журнала.

В крупной нефтехимической компании «обошлись» адресом электронной почты, куда работникам предложили отправлять свои жалобы. А на одном из федеральных телеканалов дирекцию по работе с персоналом прозвали «дирекцией по борьбе с персоналом», признается его руководительница. По ее словам, во время кризиса компания первым делом сократила штат. Когда очевидных нарушителей не осталось, дирекция начала сама придумывать «веские поводы для увольнения» и ввела тотальный контроль над сотрудниками.

Среди прочих методов «стука» топ-менеджеры назвали горячую линию, а также убеждение работников в том, что донося на коллег они улучшают качество продукта, выпускаемого компанией.

Источник: BFM
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.