Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты
  • Обзор телевизора Samsung ue32n5300auxua





  • 2010 году рынок рекламы прибавит полпроцента


    21 октября 2009 | Разное / На русском языке | Добавил: OlegD
    Рынок рекламы в мире в 2009 году упадет на 9,9%, прог-нозируют аналитики рекламного агентства ZenithOpti­media. Аналитики полагают, что второе полугодие 2009 года будет гораздо менее болезненным для мирового рынка, и надеются, что рынок увидит дно еще до конца этого года. В 2010 году рынок рекламы в мире, по прогнозам, вырастет на 0,5%. Российский рекламный рынок ждет более трудный период - объем продаж здесь сократится на 24-28%.

    Аналитики ZenithOptimedia пересмотрели свой прогноз, опубликованный ранее, в сторону понижения. По их мнению, падение составит не 8,5, а 9,9%. Однако уже в 2010 году рынок рекламы начнет расти, при этом в развивающихся странах объем расходов на рекламу увеличится на 7,8%. Российский рекламный рынок пострадает от кризиса сильнее, чем мировой в целом. Прямое влияние на рекламный рынок оказало драматическое падение продаж в реальном секторе экономики. Большинство рекламодателей были вынуждены сократить рекламные бюджеты, а некоторая часть игроков рынка полностью отказалась от рекламы до окончания кризиса. В первом полугодии динамика развития рынка оказалась ниже пессимистичных прогнозов агентства, падение достигло 30% для всего рынка.

    Несмотря на то что второй квартал не принес рынку значительных изменений в лучшую сторону для всех медиа, за исключением Интернета, его падение было сравнимо с показателями первых трех месяцев. Этот факт, по мнению ZenithOptimedia, «дает все основания полагать, что рынок прошел период нестабильности и непредсказуемости относительно дальнейшего развития ситуации».

    Ранее в беседе с РБК daily президент Mindshare Group Russia Владимир Расс предположил, что объемы рекламы в России в 2009 году сократятся на 25-27%, до 195-200 млрд руб. По данным Ассоциации рекламных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2009 года суммарный объем рекламы составил около 90 млрд руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

    «Сократилось большое количество исследований, которые нужны были крупным западным рекламодателям. Меньше стало и рекламных роликов», - признает вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Прирастает по-прежнему только Интернет, остальные медиа пока остаются в жесточайшем положении, подчеркивает вице-президент АКАР. Однако он отмечает, что российский рынок в этот кризис, несмотря на его глубину и фундаментальность, оказался предсказуемым и достаточно стабильным, чего не было в 1998 году. «Ни одно серьезное СМИ не сделало новых прайс-листов. Поменялись только условия и скидки. Не было ситуации апокалипсиса, была работа по преодолению кризиса», - считает г-н Евстафьев.

    На развитие рекламного рынка в России влияние окажут не только экономические показатели основных игроков, но и то, как руководство этих компаний осмыслит опыт работы в условиях кризиса, полагает Сергей Фомкин, президент рекламной группы NFQ. «Иначе говоря, если топ-менеджеры придут к мысли, что падение продаж не особо связано с сокращением рекламных бюджетов, может возникнуть соблазн продолжить экономить на заказе и размещении рекламы и в будущем, 2010 году», - считает г-н Фомкин. При этом, по его мнению, меньше всего по-страдает телевидение - наименее затратный медианоситель по стоимости контакта. «Хотя «продуктовые» ролики здесь будут резко превалировать над «имиджевыми». А вот доля интернет-рекламы может не только вырасти, но и стать своего рода отдушиной для реализации креативных идей», - считает г-н Фомкин.

    «У россиян драматически упала покупательская способность. Если люди не могут тратить, то что им можно продавать? - задается вопросом Владимир Ев-стафьев. - Рекламный рынок неотделим от экономики. Сегодня продолжают рекламироваться в основном только те компании, которые имеют в России соб-ственные производства».

    Автор Александр Кленин

    Источник: rbcdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.