Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Опубликован новый список самых дорогих брендов мира


    20 сентября 2009 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Рейтинговое агентство Interbrands сегодня представило очередной ежегодный список самых дорогих мировых брендов. Составители рейтинга говорят, что финансовый кризис прилично скинул стоимость многих брендов, с другой стороны посткризисные основы экономики диктуют новые реалии, и те отрасли экономики, которые раньше были на вторых ролях, выходят в авангард, в то же время банки, энергетические компании и промышленники существенно "похудели".

    По мнению экспертов, в посткризисной экономике наиболее дорогими брендами будут компании потребительского сектора, ИТ-производители, медицинские производители, компании, занимающиеся эко-разработками, а также телекоммуникационные компании.

    Частично прогноз уже начал сбываться - за год стоимость почти всех брендов ИТ-компаний выросла, а вот производителей автомобилей снизилась. Лидером годового роста стал Google, которому даже в кризисных условиях удалось повысить стоимость бренда на четверть - до 31,9 млрд долларов. Также увеличилась стоимость брендов IBM, Microsoft и Nokia.

    В целом, суммарная стоимость сотни наиболее дорогих брендов за год снизилась на 4,6% до 1,15 триллионов долларов. Двумя самым значимыми брендами по версии Interbrand по-прежнему остались компании Coca-Cola и IBM их суммарная стоимость составляет почти 130 миллиардов долларов.

    Стоимость банков аналитики значительно понижают, по некоторым банкам падение очень значительное. Так, стоимость бренда Citi упала на 49% до 10,2 млрд долларов, бренд UBS после скандала с раскрытием имен клиентов потерял 50% и остановился на уровне 4,3%. Стоимость бренда American Express сократилась на 32% до 14,9 млрд долларов, Morgan Stanley потерял 26% - 6,39 млрд долларов.

    Потеряли в капитализации и все ведущие автопроизводители. Компании Toyota, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и Porsche все в той или иной степени опустились в рейтинге. "Многие из брендов, традиционно ассоциируемые с масштабом и стабильностью, прошли очень сложный для себя год. Многие компании работали плохо сами по себе, другие стали жертвами фундаментальных плохих факторов", - говорят в Interbrands.

    ТОР-10 наиболее дорогих брендов выглядит следующим образом:

    1. Coca Cola $68.7 млрд
    2. IBM $60.2 млрд
    3. Microsoft $56.6 млрд
    4. GE $47.7 млрд
    5. Nokia $34.8 млрд
    6. McDonald's $32.2 млрд
    7. Google $31.9 млрд
    8. Toyota $31.3 млрд
    9. Intel $30.6 млрд
    10.Disney $28.4 млрд

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.