Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Microsoft продала агентство Razorfish французской медиа-группе Publicis


    10 августа 2009 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    В воскресенье вечером стало известно о том, что французская рекламная группа Publicis Groupe SA достигла соглашения с Microsoft о покупке рекламного агентства Razorfish, являющегося дочерней структурой последней. Сумма сделки составляет 530 млн долларов. С покупкой Razorfish французский рекламный гигант надеется укрепить свои позиции на рынке цифровой рекламы и продакт-плейсмента в компьютерных и видео-играх.

    Морис Леви, исполнительный директор Publicis Groupe, комментируя результаты сделки, сообщил, что считает данную сделку выгодной для обеих сторон, так как Microsoft избавилась от непрофильного бизнеса, а Publicis Groupe получает рекламный рынок, который умудрился расти даже на фоне глобальной рецессии.

    По условиям сделки, Publicis Groupe заплатит за Razorfish частично деньгами, а частично собственными акциями. Французская группа передаст Microsoft 6,5 млн собственных акций, что сделает последнюю держателем примерно 3% акций Publicis. Леви говорит, что если регуляторы не затормозят сделку, то она будет закрыта в четвертом квартале этого года.

    Одновременно с объявлением о покупке, Microsoft и Publicis Groupe объявили о создании пятилетнего стратегического альянса в сфере медиа-баинга. Microsoft предоставит Publicis самые высокие рекламные рейтинги, а та в свою очередь выкупит определенное количество рекламных площадок на порталах Microsoft и в видео-играх, выпускаемых корпорацией для Xbox 360.

    Ряд аналитиков говорят, что некоторые моменты сделки определенно провоцируют конфликт интересов, так как Publicis Groupe ранее отличалась максимально гибким подходом к выборам рекламных площадок для клиентов, теперь же компания станет "Microsoft-ориентированной". Впрочем, в самой Publicis Groupe не согласны с такой постановкой и считают, что баланс смогут сохранить, так как список их площадок достаточно широк.

    Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году. На сегодня Razorfish является одним из крупнейших мировых цифровых рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в компьютерных и видеоиграх, интернете и веб-играх. На данный момент в компании работают 2000 человек. Выручка компании в прошлом году составила около 400 млн долларов.

    Аналитики говорят, что учитывая опыт и клиентскую базу Razorfish, это агентство может стать интересным активом для какой-либо профильной компании. Более того, рано или поздно объемы цифровой рекламы все равно будут расти и тогда Razorfish, скорее всего, станет прибыльным и для нового владельца. Ранее французская компания, претендующая на Razorfish, сообщила, что к 2010 году планирует получать до 25% выручки от продаж именно цифровой рекламы. Сейчас этот показатель чуть выше 20%.

    До сегодняшнего дня крупнейшим поглощением Publicis была покупка за 1,6 млрд долларов компании Digitas в 2007 году.

    Источник: cybersecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.