Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Александр Гороховский - о вкладе политической рекламы в медиарынок


    27 июля 2009 | Разное / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Директор рекламного агентства АИТИ/CARAT Александр Гороховский считает, что одна лишь политическая реклама вряд ли может спасти рынок от проседания в 2009 году – но она может дать полугодовую передышку ряду операторов и владельцев медиа, чуть подсластив итоги 2009 года.
    «Если взглянуть на каждый из медиа каналов отдельно, то можно констатировать что в наружной рекламе ожидания от прихода политических клиентов наиболее высокие. Однако, в первом полугодии, и особенно в первом квартале 2009 года, рынок просел настолько сильно, что и «политика» не спасет. Согласно апрельским прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, с которыми я, кстати, по большинству пунктов абсолютно согласен, коммерческая наружная реклама соберет 518 млн грн. Думаю, суммарно все будущие кандидаты в президенты донесут к этой сумме еще порядка 150 млн. грн. Как видно, бюджет довольно заметный, но, к сожалению, не дает возможности достичь результатов прошлого года», - говорит Александр Гороховский

    По его мнению в прессе несколько иная ситуация. Здесь, на первый план выходят PR бюджеты. Традиционно политики основные деньги тратят на «джинсу», оплачивамые статьи. Доля прямой рекламы вряд ли будет значимой. А так как я не являюсь специалистом по PR, мне довольно трудно оценить объем денег, который заработают печатные издания во время предвыборной гонки.

    «В Интернете, на который политики стали пристально обращать внимание как медианоситель, а не только как поле для «слива» компромата, еще на предыдущих выборах, разделился на две неравные части. Одни ресурсы не берут рекламу политиков ни за какае деньги, а другие активно атакуют штабы кандидатов, делая различные ценовые предложения. При этом доля первых сокращается, а доля вторых неизменно растет», - говорит Александр Гороховский.

    «Думаю, на этих выборах для Интернета и радио доля инвестиций политиков будет весьма существенна, и может превысить 15% - 20% от объемов прямой коммерческой рекламы. Чем ближе к дате выборов, тем чаще мы сможем видеть кандидатов в президенты на наших телеэкранах. Но телевидение, даже, несмотря на кризис, собирает весьма существенные деньги. Поэтому я предполагаю, что доля политики в пироге телерекламы не превысит 8% - 10%. Кроме того, по предварительным данным, цены на телевизионное размещение политиков будут весьма существенны. А это в свою очередь, может не соответствовать финансовым возможностям кандидатов второго уровня, для которых важна не победа, а только участие», - отмечает господин Гороховский.

    Источник: Медиабизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.