Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Вакансий в cфере «маркетинг/реклама/pr» стало в 2 раза меньше


    24 июля 2009 | Разное / Украина / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    По данным одного из крупнейших сайтов по поиску работы hh.ua, в первой половине 2009 года – вакансий в области «Маркетинг/Реклама/PR» было предложено в 2,3 раза меньше, чем в первом полугодии 2008 года. С марта 2009 года начал достаточно резко падать объем предложений от кандидатов (размещаемые резюме). Индекс HeadHunter (соотношение количества резюме к количеству вакансий, прибывающий в один период времени) для маркетинговых специалистов был наиболее высоким в период с ноября 2008 года по февраль 2009 года, равнялся в среднем 5. А в мае-июне упал до 2,6. Но при этом активный отклик на вакансии упал менее, чем на 10% по сравнению с февралем 2009 года. Это говорит о том, что ситуация повышенного конкурса на вакансии все еще сохраняется и период поиска работы для этих специалистов стал очевидно более длительным. Но заметных рынку «волн» увольнений по данной группе специалистов в первом полугодии не происходило.
    Вакансии в маркетинге и рекламе занимают порядка 10% от всего объема вакансий для «белых воротничков». Лидеры предложений – Продажи (24%) и Информационные технологии (17%).

    Ситуация с изменением курса доллара, индивидуальным и часто непрослеживаемым подходом компаний к пересчету зарплат, инфляция и еще меньшее количество компаний на рынке, готовых открыто сообщать об уровне предлагаемой заработной платы, сделало крайне затруднительным выведение усредненных показателей по заработным платам на рынке труда. Признавая вышеперечисленные ограничения, картина изменения уровня предлагаемых зарплат в гривнах такова:
    Вакансий в cфере «маркетинг/реклама/pr» стало в 2 раза меньше
    Очевидно, что в 2009 году возросло внимание работодателей к вопросам эффективности маркетинговой деятельности, поддержке продаж, полифункциональности и понимании интернет-маркетинга.

    Распределение спроса по сферам бизнеса:
    «PR/Маркетинговые коммуникации»:
    B2B (16%)
    IT (13%)
    FMCG и Retail (по 11%)
    Затем - СМИ, телекоммуникации, сфера туризма, логистики, HoReCa и производство.
    «Бренд-менеджмент»:
    37% - Retail и дистрибуция
    B2B и FMCG (по 20%)
    производство (10%).
    Незначительное количество вакансий - от автодилеров, СМИ, IT.

    Источник: Медиабизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.