Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Политики «заберут» около 30% всей внешней рекламы в Украине


    18 июля 2009 | Разное / Украина / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    С приближением президентских выборов политики «заберут» около 30 % всей внешней рекламы в Украине. Как передает корреспондент «Первого Делового», такие данные Ассоциации внешней рекламы Украины.

    Операторы рынка уже говорят о нескольких основных проблемах, с которыми придется неминуемо встретиться. Это попытки давления со стороны региональной власти с требованием разместить или наоборот снять внешнюю рекламу определенного политика. А также некачественная работа рекламных посредников - агентств, которые продают площади по заниженной цене без предыдущих договоренностей с владельцами конструкций. Поэтому на рынке появятся авантюристы, которые будут многоразово использовать те же площади для разных клиентов.

    Между тем электоральные кандидатские бюджеты только формируются, и сколькими нулями будут измеряться сказать сложно, однако в комитете избирателей цифру называют.

    «Главные бюджеты избирательных кампаний уже утверждены. Деньги почти собраны, по нашим оценкам, главные кандидаты потратят не менее $100 млн. на эту кампанию», - заявил председатель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.

    Он также уверен, что расходная часть бюджетов будет писаться до конца лета. Однако, уже в настоящий момент политтехнологи убеждают, что в кампании основные финансовые ресурсы пойдут в медиа. Это около 50 % кандидатских денег.

    «Основная часть финансовых ресурсов будет тратиться именно на медиа. Медиа станут тем плацдармом, тем местом, где будут сталкиваться постоянно штабы в ежедневном режиме», - отметил директор pr-группы Тарас Березовец.

    До этого медиаэксперты добавляют, что штабы станут копировать или же собственные или маркетинговые ходы конкурентов при парламентских электоральных процессах.

    Источник: «Перший Діловий»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.