Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Билайн» обеспечил услугами связи делегацию США


    8 июля 2009 | Разное / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    «Билайн» предоставил услуги связи для делегации США в гостиницах «Ритц-Карлтон Москва», «Балчуг Кемпински» и «Метрополь» во время официального визита в Москву.

    В гостинице «Ритц-Карлтон Москва» специально к приезду делегации в кратчайшие сроки было установлено отдельное телекоммуникационное оборудование для подачи услуг телефонии и доступа в Интернет, с учетом всех специальных требований заказчика. В отеле «Балчуг Кемпински» для обеспечения оперативной работы была установлена отдельная АТС, на рабочие места в конференц-залы и номера проведена аналоговая телефония, обеспечен доступ в Интернет и организованы точки доступа WiFi. В гостинице «Метрополь» объем подключенных сервисов включал фиксированную телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и услуги доступа WiFi. «ВымпелКом» не только задействовал телекоммуникационные решения, уже организованные на территории гостиниц, но и подключил дополнительные сервисы, объем которых сопоставим с потребностями офиса крупной компании.

    «ВымпелКом» предоставляет разнообразные услуги связи для реализации проектов в кратчайшие сроки и в любом месте, соблюдая все потребности клиентов. Нашу компанию традиционно выбирают в качестве поставщика сложного набора телекоммуникационных услуг для обеспечения связью государственных визитов самого высокого уровня. Мы рады, что нам выпала честь реализовать данный проект и обеспечить бесперебойную работу делегации во время ее пребывания в Москве», - отметил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Торбахов.

    Главной особенностью проекта по оснащению специальными услугами связи гостиниц стали кратчайшие сроки его реализации, что потребовало круглосуточной работы специалистов компании в течение нескольких дней по установке и настройке оборудования, а также по организации отдельных сетей. В период с 24 июня по 8 июля 2009г. непосредственно на территории отелей действовала 24-часовая техническая поддержка для решения всех возникающих запросов и немедленного включения новых сервисов.


    Источник: sotovik.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.