Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Сармат" догоняет конкурентов по затратам на рекламу


    2 июня 2009 | На телеэкране / Украина / На русском языке | Добавил: Алексей Мазур
    alt
    Фото panoramio.com

    Второй по величине производитель пива в мире SABMiller выделил своему украинскому заводу "Сармат" $27,1 млн. Из них на медиарекламу планируется потратить 35-40 млн грн., пишет "Коммерсант".

    Вчера компания SABMiller сообщила о предоставлении "Сармату" беспроцентного беззалогового займа в размере $27,1 млн до 1 июля 2019 года. Первые $14,1 млн предприятие уже получило. За счет этих средств будет финансироваться операционная деятельность, рассказал гендиректор "Сармата" Игорь Тихонов. "Часть денег будет использована на продвижение торговых марок,– сообщил он,– еще часть – на выплату зарплат, налогов, оплату закупленного ранее оборудования и закупку сырья".
     
    Скорее всего, до конца текущего года дополнительные средства "Сармату" выделяться не будут, уточнил господин Тихонов: "Их достаточно. Мы также не планируем до конца года привлекать значительные банковские кредиты в Украине".

    По словам гендиректора ЗАО "Укрпиво" Галины Кореньковой, сейчас пивзаводы особенно остро ощущают дефицит оборотных средств. "Многие банки вообще не выдают кредиты, а из-за снижения покупательной способности потребление пива продолжает сокращаться. Оборотные средства предприятий вымываются и вследствие курсовой разницы, что требует большего объема гривневой массы для обслуживания долларовых кредитов",– отмечает госпожа Коренькова.

    Сейчас продвижение торговых марок – ключевой вопрос для "Сармата", говорят участники рынка. В конце апреля Игорь Тихонов заявлял, что "Сармат" начнет массовую рекламную кампанию по продвижению ТМ в Украине. Но тогда гендиректор не сообщил ее бюджет, отметив только, что он "будет сопоставим с затратами конкурентов".
     
    По данным "Укрпива", в 2005-2008 годах рыночная доля предприятия снизилась с 12,4% до 4,1% в натуральном выражении. Прежние собственники не поддерживали ТМ в той мере, которая необходима, чтобы занять достойную рыночную долю, признавал Игорь Тихонов. "На рекламу в национальных медиа без учета спонсорства в 2006 году 'Сармат' потратил около $3 млн, в 2007 году – $2 млн, а в 2008 году – всего $178 тыс.",– подсчитала гендиректор медиаагентства Mediaedge:cia Юлия Баглай.

    В этом году в "Сармате" планировали потратить на рекламу 35-40 млн грн ($4,6-5,2 млн), говорит директор медиаагентсва АИТИ/Carat Александр Гороховский, знакомый с планами компании. По его словам, для компании с таким объемом производства это адекватный бюджет. В 2008 году, по данным аналитического отдела АИТИ/Carat, InBev потратила на продвижение $14 млн, "'Славутич' Carlsberg Group" – $11 млн, а "Оболонь" – $8 млн. "Но одной только прямой рекламы для наращивания рыночной доли недостаточно. Компании необходимо как минимум наладить дистрибуцию и рекламу в точках продаж",– добавляет господин Гороховский.

    Источник: MMR
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.