Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "О2ТВ" запускает второй сезон программы «Трейд-бар»


    19 мая 2009 | На телеэкране / Россия / Передача на ТВ / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Телеканал О2ТВ объявляет о запуске Второго сезона информационно-аналитической программы «Трейд-бар».

    Каждый понедельник с 20.00 до 21.00 у зрителей телеканала будет возможность услышать профессиональные прогнозы экспертов российского фондового рынка в доступной форме. Премьера передачи в новом расширенном формате состоится сегодня, 18 мая в 20.00.

    Ведущий программы – Григорий Бегларян – профессиональный трейдер с 1991 года, проработавший практически во всех секторах рынка: с акциями, облигациями, валютой и нефтью, ведущий аналитик на радио Business FM. Он и его гости, независимые и авторитетные трейдеры, аналитики и «гуру» различных трейдерских форумов, обсуждают прогнозы будущей недели на российском фондовом рынке и главные тренды мировой экономики, анализируют ситуацию, делятся своими впечатлениями. «Трейд-бар» будет интересен и понятен не только сотрудникам инвистиционных банков, но и всем людям, интересующимся экономикой.

    «Трейд-бар» – единственная программа о прикладной экономике на российском телевидении. Она ориентирована как на независимых и профессиональных игроков на фондовой бирже, так и на людей, желающих застраховать свою ипотеку или крупный кридит от свойственных современной экономике взлетов и падений. Гостями программы «Трейд-бар» стали: Александр Разуваев, Павел Дерябин, Алексей Скурлатов, Александр Герчик и др.

    Телеканал О2ТВ начал свое вещание в июле 2004 года. Сегодня О2ТВ круглосуточно вещает более чем в 300 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и другие. Наша аудитория – это молодые люди с активной жизненной позицией, мало охваченные традиционным, «классическим» телевидением. Основная цель телеканала - достичь признания молодой и энергичной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет, самой требовательной, активной и перспективной


    Источник: Телевести
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.