Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Как увеличить срок службы аккумулятора ноутбука
  • Какими бывают контактные линзы?
  • Преимущества коммутаторов Cisco





  • «Свобода слова» с Тимошенко повысила показатели


    6 мая 2014 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Выпуск общественно-политического ток-шоу телеканала ICTV "Свобода слова" 5 мая прошел с долей 12,9%, рейтингом 4,4% (аудитория 18+, 50 тыс+), долей 8,4% и рейтингом 2,5% по аудитории 18-54, 50 тыс+, что выше показателей прошлой программы.

    Гостей программы была кандидат в президенты Юлия Тимошенко, которая в режиме он-лайн дебатировала с Михаилом Добкиным.
    «Свобода слова» – общественно-политическое ток-шоу канала ICTV. Программа выходит в эфир с 2005 года. В «Свободе слова» обсуждаются самые актуальные и горячие темы недели, а участниками программы становятся известные политики, чиновники, деятели культуры и просто граждане возле «свободного микрофона». Ведущий программы – Андрей Куликов.

    * Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Kwendi. Данные рассчитаны для аудитории население возрастом 18+, в городах 50 тыс+ и аудитории возрастом 18-54, 50 тыс+, данные за 5 мая. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/

    ICTV (InternationalCommercialTelevision) – национальный телеканал, входит в группу каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президнт – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий является также членом правления инвестиционно-консалтинговой группы «EastOne». Ядро аудитории ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 14-49, города 50+ за первый квартал 2014 года – 8,53%, рейтинг 1,46%. По аудитории 18-54, 50 тыс+ доля за данный период 7,84%, рейтинг 1,72%. По аудитории 18+, 50 тыс+ доля 8,54%, рейтинг 1,59%. Вещание: эфирный, кабельный.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.