Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кейс: как собрать тв аудиторию, накормив ее предварительно тюремной едой


    16 мая 2012 | Новости / На телеэкране | Добавил: Елена Ленова
    Для продвижения первого сезона ТВ сериала Alcatraz рекламное агентство Leo Burnett Iberia провело необычную кампанию для канала laSexta. Чтобы позволить целевой аудитории хоть на какое-то время пережить реалии тюремной жизни не выходя из дома, агентство создало специальный сервис по доставке тюремной еды. Еда была приготовлена специальным поваром и доставлялась в сопровождении полицейского. Для большей убедительности был создан call-центр для потребителей. Вместе с едой клиенты получали промо материалы о сериале. В результате кампании промо-акция получила широкое освещение в СМИ, а сериал стал самой популярной премьерой сезона, собрав 4.8 миллионов зрителей.

    Кейс: как собрать тв аудиторию, накормив ее предварительно тюремной едой



    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.