Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Таир и Боня платят за любовь


    7 апреля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Таир и Боня платят за любовьШоу «Love машина» стартовало в эфире канала MTV 19 февраля. С тех пор неутомимые Боня и Таир объехали всю Москву в поисках одиноких сердец. Оказалось, что желающих познакомиться в лавмобиле прибавляется с каждым днем, поэтому каналу пришлось немного изменить правила участия в шоу.

    Отныне нажать кнопку «слива» во время поездки и тем самым избавиться от занудного попутчика сможет только один человек. Этот счастливчик – главный герой программы, которому Боня и Таир высматривают на улицах подходящую пару. Однако герой не сможет привередничать сильно: кнопку «слива» он может нажать только пять раз, иначе сам рискует остаться за бортом «Love машины».

    Несправедливость по отношению ко второму участнику шоу компенсируется материальным вознаграждением. За каждое успешно пройденное испытание, а всего их три, участник может заработать по 1000 руб. И если он умудрится пройти все три испытания, в конце счастливца ждет непростой выбор, что предпочесть: любовь или деньги? Если тяга к наживе окажется сильнее, главный герой превратится в лузера. Но если зародившаяся симпатия перевесит на чаше весов, лавмобиль припаркуется у ресторана, где сложившуюся пару ждет романтический ужин.

    Теперь желающим прокатиться в «Love машине» не надо часами высматривать авто на обочине. Достаточно просто отправить заявку на участие по адресу: lovecar@mtv.ru и Боня с Таиром, как всегда, сами позаботятся о поиске подходящей пары в 18:00 на MTV.

    Таир и Боня платят за любовь



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.