Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    MTV одел звезд на 5 000 рублей


    7 апреля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    MTV одел  звезд  на 5 000 рублейУчастниками новой программы «Шопоголики» на MTV стали звезды – Лоя, Вика Дайнеко, Таня Терешина и ведущая программы «Тренди» Снежина. Оказалось, не каждая из них способна стильно одеться на 5000 рублей!

    Таня Терешина, участница программы «Шопоголики» на MTV: «Выезжая за границу, я время от времени посещаю мегамоллы, где можно найти оригинальную и модную вещь буквально за копейки. Гораздо сложнее уложиться в бюджет из 5 тысяч, покупая обувь, потому что здесь качество напрямую зависит от цены, а обувь должна быть качественной обязательно. Сумку, благодаря большому разнообразию тканей, фактур и моделей, тоже можно подобрать недорогую. Лично я не всегда ношу брендовые вещи. Иногда придумываю одежду сама, выбираю ткань и становлюсь обладательницей эксклюзива».

    Несмотря на подобные рассуждения, не всем героиням программы удалось справиться с заданием. Жюри «Шопоголиков» на MTV пришло к выводу, что не каждая звезда способна купить одежды в соответствии с поводом на 5 тысяч рублей. Стилист Александр Рогов даже растерялся. Ведь он часто сталкивается с этими звездными девушками и вне программы, и ему совсем не хотелось с ними ссориться. Но правилами передачи тоже поступиться было нельзя – о том, что герой оделся плохо, нужно сказать ему честно. Как он в итоге справился с ситуацией, и кто из селебрити провалил задание – смотри в программе «Шопоголики» на MTV.

    MTV одел  звезд  на 5 000 рублей

    MTV одел  звезд  на 5 000 рублей



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.