Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    UBR изменил цвет и формат


    29 марта 2011 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    UBR изменил цвет и формат29 марта 2011 года В марте 2011 года деловой канал Ukrainian Business Resource (UBR) презентует ряд нововведений. Изменения коснулись как графического стиля канала, так и его формата, а также информационного наполнения.

    С 26 марта изменился логотип канала, оформление студии и все графические элементы UBR. Отныне цвет Ukrainian Business Resource – красный.

    Помимо графики, обновился и информационный контент канала. Теперь ежедневно с 20.00 до 22.00, вниманию зрителей предлагается новый проект – «Информационный вечер». В его рамках, ведущий в прямом эфире подводит итоги основных событий дня, и анализирует актуальные экономические, политические и социальные тенденции Украины и мира. Гости студии – крупнейшие игроки рынка и ведущие эксперты, оперативно комментируют происходящее в Украине и за ее пределами, дают оценку и делают прогнозы развития событий.

    Михаил ИРТЛАЧ, директор по маркетингу UBR:

    Для современного темпа жизни 8 часов вечера являются своеобразным рубежом. С одной стороны поток событий становится меньше, с другой – за день набирается такое количество новостей, что возникает необходимость четко разделять и классифицировать их по важности и ряду других критериев. Именно поэтому нами было принято решение расширить уже привычный для нашего зрителя формат Breaking News концентрированным аналитическим медиа-продуктом.

    Аналогичные тенденции наблюдаются на европейских, американских и азиатских медиа-рынках. По мнению ряда экспертов, смещение акцентов медиа в сторону аналитики связанно с развитием сети Интернет. Подробные аналитические расследования и прогнозы противопоставляются простой констатации фактов от информагентств и Интернет-СМИ.

    Михаил ИРТЛ АЧ, директор по маркетингу UBR:

    Мы абсолютно уверенны в том, что на сегодняшний день зритель отлично подготовлен. Простой пересказ событий уже не в состоянии удовлетворить запросы нашего целевого сегмента. Так, согласно проведенным нами исследованиям, значительный процент активной деловой аудитории имеет не только информационные, но и высокие аналитические запросы.

    Актуальность нового формата подтверждается и статистическими данными от исследовательской компании GFK. Так, всего за неделю эфиров, рейтинг «Информационного вечера» в 3 раза превысил среднестатистический рейтинг канала UBR, в данном time slot, за январь-февраль 2011 года.


    Справка. Ресурс полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, включающий телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 70-ти городов, в 4720815 домохозяйствах. UBR – это основные события в экономике, эксклюзивные аналитические обзоры и прогнозы, финансы и управление деньгами, практика бизнеса, актуальные комментарии экспертов

    Источник: Пресс-служба коммуникационной группы «ESG»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.