Актриса Валерия Ланская решила сделать из обычной девочки звезду прямо в эфире MTV.
  экономиста. Дочь продержалась в институте ровно год, а потом все бросила и стала тайно поступать в театральный.  Ее взяли только в неизвестный институт театра на платное отделение. Два года папа оплачивал обучение, но особых успехов дочери не увидел и поставил условие: или Аня устраивается на работу актрисой, или возвращается к учебе на экономиста. Настал момент доказать папе, что девушка сможет получить настоящую роль.  У Ани есть ровно одна неделя, чтобы пройти это испытание.  
  Профессиональная актриса Валерия Ланская поможет Ане доказать всем, что она может все в эфире проекта MTV «Мама, я хочу стать звездой». 
  Валерию Ланскую еще до окончания института взяли в «Сатирикон», потом в театр Вахтангова. Сегодня она снимается в сериалах, играет в мюзиклах и спектаклях многих известных театров. 
  «Первым делом я спросила у Ани, во все ли театральные она поступала, везде ли ходила, хорошо ли узнала, что такое очереди  записи! Настойчивость – это ведь очень важно», - делится опытом Ланская.
  Валерия отведет Аню на пробы в сериал, в театральный спектакль и мюзикл. В конце выпуска этой программы, который выйдет в эфир 26 марта, Ане предстоит встретиться  с продюсером известных мюзиклов. Он поможет определиться: есть ли у Ани талант, чтобы конкурировать со звездами?
 
 
  
 
  MTV в России
  В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
  Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
  Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
  На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
  Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
  Официальный веб-сайт: mtv.ru
  Интернет-сопровождение MTV Россия:
  facebook.com/mtv.ru
  twitter.com/MTV_Russia
  youtube.com/mtvrussiaofficial
  Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
  Источник: MTV Russia 
 |