Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    MTV: «Хватит строить в Подмосковье, пора отдыхать на побережье!»


    17 марта 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    MTV: «Хватит строить в Подмосковье, пора отдыхать на побережье!»Шикарная вилла на берегу океана, сексуальные парни и дерзкие девчонки, белоснежный песок и никаких запретов. Мечта? Нет, это новое реалити-шоу на MTV, и оно ищет своих героев.

    Телеканал MTV объявляет о запуске нового масштабного проекта - реалити-шоу собственного производства. Шумная компания ярких и успешных героев, прошедших строгий кастинг, отправится отдыхать на райские острова. Разумеется, отдых скрывает в себе множество интриг, но каких именно, участники узнают только потом. На проекте для них будет действовать только одно правило – полное отсутствие оных.

    Кастинг начнется в середине апреля и пройдет в семи крупнейших городах России и Украины: Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Киеве, Санкт-Петербурге, Самаре и завершится финальным двухдневным кастингом в Москве. Записаться на кастинг, а так же получить более подробную информацию о датах его проведения можно на сайте www.mtv.ru.

    MTV: «Хватит строить в Подмосковье, пора отдыхать на побережье!»



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.