Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Лена Кулецкая потеряла голову


    17 марта 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Лена Кулецкая потеряла головуСупермодель Лена Кулецкая в компании своих коллег по программе «Тренди» на MTV приняла участие в нестандартной фешн-фотосессии для глянцевого журнала Oops!, в результате которой все участники потеряли головы в прямом смысле слова.

    Виджеи Лена Кулецкая, Ваня Васильев, Снежина и Анита на этот раз не только снимали про моду, но и снялись в ней сами. По концепции модной фотосессии, ребята, одетые в стильные вещи, прятали свои лица то за пленочным фотоаппаратом, то за картой метро, то за мишенью для игры в дартс. У Лены вместо головы и вовсе оказался огромный леденец на палочке.

    Ваня Васильев, ведущий программы «Тренди» на MTV: «По-моему, все получилось очень здорово – очень оригинальная концепция съемки, красивые вещи, качественный макияж. Кстати, мы даже сняли сюжет в свою передачу про то, как вся эта сессия происходила – смотрите скоро на MTV».

    Лена Кулецкая потеряла голову



    MTV в России

    В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».

    Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.

    Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.

    На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.

    Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.

    Официальный веб-сайт: mtv.ru

    Интернет-сопровождение MTV Россия:

    facebook.com/mtv.ru

    twitter.com/MTV_Russia

    youtube.com/mtvrussiaofficial

    Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».


    Источник: MTV Russia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.