Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







SLOVE. Прямо в сердце «Университет-ТВ»


14 февраля 2011 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
SLOVE. Прямо в сердце «Университет-ТВ»14.02.2011 Масштабную рекламную кампанию, ориентированную на молодежь, запустил продюсерский центр Алексея Подсохина «ATgroup» в поддержку нового фильма «SLOVE. Прямо в сердце». В широком прокате фильм стартует накануне Дня защитника Отечества - 22 февраля. Студентам уделено особое внимание при продвижении картины.

«Это первый проект нашего продюсерского центра, поэтому большое внимание уделялось абсолютно всем составляющим фильма: начиная от съемок и актерской подборки, заканчивая нестандартными решениями по рекламным активностям. Безусловно, молодежь является основной аудиторией фильма и подход должен быть соответствующим. Мы решили привлекать студентов, общаясь с ними на одном языке, реализовать эту идею нам помог Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ», на базе которого были задействованы интересные маркетинговые активности», - говорит генеральный продюсер фильма SLOVE Алексей Подсохин.

Для зрителей студенческого телеканала «Университет-ТВ», в рамках кампании по продвижению фильма «SLOVE», будут транслироваться видео ролики, трейлеры и музыкальные клипы - саундтреки к картине. Кроме этого, будут организованы два закрытых просмотра, первый, рассчитанный на 30 человек, пройдет непосредственно в офисе «ATgroup», на котором будут присутствовать генеральный продюсер фильма Алексей Подсохин и режиссер Юрген Стааль. Второй, более глобальный, пройдет 16 февраля в самом большом зале кинотеатра «Октябрь» при участии творческого состава и актеров, сыгравших главные роли в новом боевике, а также многочисленных гостей и звёзд.

Но и это ещё не всё из задуманного продюсерским центром и телеканалом. В поддержку фильма, во всех ВУЗах, где транслируется «Университет-ТВ», будет проведена масштабная BTL-акция с ценными призами от «ATgroup». Такая кампания, несомненно, окажет большое воздействие на молодежную аудиторию, повысив интерес к новинке и заинтриговав будущих зрителей.

Рекламные ролики:





Трейлер:



Музыкальные клипы:








О компании

CVG
— новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

Мы притягиваем внимание к себе.

Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.