Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Студентов приобщают к истории… с помощью кино


    20 января 2011 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Сергей Никандров
    Студентов приобщают к истории… с помощью  киноНа Крупнейшем коммуникационном телеканале «Университет-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава», произведенного кинокомпанией «Юкон». Стоит отметить, что новинка выделяется на фоне молодежных фильмов, размещаются на «Университет-ТВ». В новинке повествование, основано на реальных событиях, происходивших в период грузино-абхазского конфликта 1993 года.

    «Этот фильм сделан о молодежи и для молодежи. О том, что молодежь умеет совершать подвиги. Фильм основан на реальных событиях, происходивших в 1993 году на 12й погранзаставе в Республики Таджикистан 13 июля 1993 года. О том, как юные пограничники защитили границы страны и ценой собственной жизни не дали пройти афганским и таджикским боевикам. Скорее всего, современные студенты даже не слышали об этом эпизоде российской истории, а о таких вещах нужно знать. И мы надеемся, что «Тихая застава» понравится студенческой аудитории, вызовет в них сопереживание к таким же мальчишкам, которые не успели пожить, полюбить и получить образование. Но благодаря им мы сегодня живем в спокойном мире», - говорит генеральный директор прокатной компании «Панорама кино» Андрей Иванов

    Неограниченные возможности студенческого телеканала «Университет-ТВ» позволяют не только транслировать рекламные ролики к новым фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания проекта. В результате этого, рекламируемый фильм органично вписывается в контент телеканала и становится частью студенческой жизни. А благодаря таким интересным новинкам, как «Тихая застава», студенты узнают об истории нашей страны с экрана кинотеатра. Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, в связи с этим можно сделать вывод, что «Университет-ТВ» является правильной площадкой для размещения рекламы кино.

    Ролик к фильму:




    О компании

    CVG
    — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

    Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

    Мы притягиваем внимание к себе.

    Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


    Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.