Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


    17 сентября 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел16 сентября 2010 г. В новый сезон Крупнейший российский коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» вступил с существенным расширением адресной программы. Студенты таких ВУЗов, как: ИБИП, МГИИТ, МГУДТ, МГУПП, МТУСИ, РАА, РГСУ, РГУТИС и МГГУ им. Шолохова с началом нового учебного года стали зрителями студенческого телевидения. Таким образом, сетка вещания канала увеличилась на 87 000 зрителей, а общий охват студенческой аудитории в Москве составил 40%, и это далеко не предел.

    По словам руководителя студенческого телеканала «Университет-ТВ» Глеба Шелегина, «в ближайшее время к адресной программе «У-ТВ» присоединится большое количество системообразующих ВУЗов не только столицы, но и центральных регионов. Сейчас студенческое телевидение находится на этапе перехода к всероссийскому вещанию, и мы с уверенностью можем сказать, что создали крупнейший таргетированный коммуникационный молодежный телеканал, вещающий в формате Indoor-TV. Главной задачей на данный период становится увеличение охвата аудитории в столице и выход в крупнейшие регионы России».

    «Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


    Помимо широких возможностей для рекламодателей, «Университет-ТВ» обладает большими преимуществами для администрации ВУЗов и для обучающихся студентов. Наилучшим образом интегрированный в студенческую среду носитель по праву считается первой и единственной на данный момент полноценной студенческой телесетью. Правильно поставленная и реализованная работа позволяет студенческому телеканалу «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию.

    «Университет-ТВ»: 40% молодежной аудитории Москвы это не предел


    О компании

    CVG
    — новый динамично развивающийся игрок на российском рекламном рынке. Нашими основными сферами деятельности являются IPTV (интернет телевидение) ), Indoor-TV и Outdoor-TV.

    Мы делаем не просто сеть рекламных экранов, мы делаем среду обитания для наших зрителей с интересными сюжетами, музыкой и новостями.

    Мы притягиваем внимание к себе.

    Мы не боимся делать нашу работу первыми, внедряя новые маркетинговые инструменты и IT-технологии, а также творчески реализуя наши инновации в жизнь.


    Источник: Пресс-служба компании «Clear Vision Group»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.